0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Pandora временно закроет почти каждый пятый магазин

Pandora временно закроет почти каждый пятый магазин
время публикации: 15:25  05 ноября 2020 года
Датская ювелирная компания Pandora в ноябре 2020 года временно закроет 18% своих магазинов по всему миру. Причиной стали ограничения, связанные с пандемией.
Соответствующие данные содержатся в промежуточном отчете компании за третий квартал. При этом на официальном сайте компании сообщается, что сейчас у ювелирной сети открыто 2750 магазинов по всему миру. То есть в ноябре компания закроет 495 магазинов. 

Из отчета следует: «Недавний рост числа случаев заражения COVID-19 привел к многочисленным ограничительным правительственным директивам и блокировкам розничных магазинов по всему миру. Эти руководящие принципы предполагают, в частности, что все магазины Pandora в Великобритании, Франции и Бельгии временно закрыты или будут закрыты. После объявления о блокировке со 2 ноября 2020 года примерно 18% физической сети магазинов будут временно закрыты, а еще 24% сети будут работать в сокращенные часы работы».

В компании подчеркнули, что новые ограничительные меры, связанные с коронавирусом, создали неопределенность в отношении продаж в пиковый сезон и прогнозов по итогам года.

«На данный момент Pandora не меняет руководство, но недавние блокировки и потенциальная дальнейшая эскалация COVID-19 представляют собой явный риск ухудшения ситуации», — говорится в заявлении компании.

Выручка компании в третьем квартале снизилась на 7,81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 4,07 млрд датских крон или 637 млн долларов США (по курсу $1=6,3881 датской кроны). 

Источник: Ведомости  

Читайте также: Pandora вышла на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail