0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
Все новости →

Партия ЛДПР предложила запретить непрерывную рекламу в ТЦ

Партия ЛДПР предложила запретить непрерывную рекламу в ТЦ
Депутаты внесли в Госдуму законопроект, который запрещает постоянную трансляцию рекламных роликов в ТЦ, сообщает РИА «Новости».

Согласно тексту закона планируется установить определенные порядок и правила распространения рекламных материалов на территории торговых центров, а также ограничить продолжительность непрерывного рекламного сообщения. Депутаты от ЛДПР полагают, что такие ограничения положительно повлияют на самочувствие и здоровье россиян.

«Адресность» рекламы (распространение рекламы товаров и услуг только в месте их реализации) позволит избежать навязывания излишней рекламной информации ее слушателям», - подытожили в партии.
время публикации: 13:44  02 июля 2014 года
Теги: ТЦ, реклама

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли