0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ
16:10 Порядок расчёта страховых взносов для ИП изменят
15:55 Онлайн-кассы в РФ применяют более 1 млн компаний
15:23 Пляжный набор подешевел
Создать и не бросить: как добиться эффективной работы систем Digital Signage
14:52 Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park
14:48 Мосхозторг оказался под контролем болгарской компании
13:43 Lenovo стали самыми популярными ноутбуками этой весны в РФ
13:15 Складской комплекс для «Верного» построят РФПИ и арабские партнеры
А чой-то вы такие неадекватные?
12:52 Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности
12:35 Россияне рассказали, как выбирают продукты в магазинах
12:15 Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
11:49 ОФД «Такском» - теперь в сервисе Orange Data и на кассах aQsi
Про Дикси, Факторин и факторинг
11:23 Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»
11:10 В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок
10:50 Amazon начал продавать новый шокер-браслет от вредных привычек
10:32 Мобильный интернет-трафик в РФ рекордно вырос
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
10:10 Рестораторов могут обязать выделять в меню отечественные вина
09:50 Суд признал банкротом «Цимлянские вина»
09:45 Макдоналдс возьмёт на работу представителей незащищённых групп населения
09:20 Сбербанк запустил пилотный проект в Москве по приему и выдаче посылок
Все новости →

«Партизанские» бренды обеспечивают почти треть роста рынка потребтоваров

«Партизанские» бренды обеспечивают почти треть роста рынка потребтоваров
Речь – о молодых компаниях с высокими темпами роста, годовые продажи которых составляют минимум 25 млн долларов США.
Консалтинговая компания Bain&Company провела исследование, посвящённое развитию партизанских брендов. На них приходится 2% рынка потребительских товаров в США, но при этом они отвечают за довольно существенную часть роста.

В 2012–2016 гг. на «партизанские» бренды приходилось 27% всего роста потребительских отраслей, в 2014–2018 гг. — уже 31%. С 2020 по 2024 г., по прогнозам Bain, на них будет приходиться 34% роста. К 2025 г. рост стабилизируется на уровне 35%.

Список «партизан» обновляется очень быстро — 41% появились только в прошлом году. Довольно много компаний перестали быть партизанскими и продолжили развиваться, но уже с меньшими темпами роста.

В Bain отмечают, что сейчас крайне благоприятное время для новых игроков.

Среди примеров «партизан» в исследовании приводят косметические бренды Not Your Mother`s и e.l.f. Cosmetics, производитель растительного мяса Beyond Meat, производитель ореховых паст Justin`s, бренд низкокалорийного мороженого с высоким содержанием белка и клетчатки Halo Top, производитель греческого йогурта Chobani и компания Harry`s (бритвенные принадлежности). Большинство этих компаний делают акцент на натуральности и экологичности, а также на новых форматах и функциях, которых нет у традиционных производителей. За многими такими брендами стоит личная история их основателей. Это находит отклик у потребителей и отвечает их текущим нуждам, отмечается в исследовании.

Уже устоявшимся брендам исследователи советуют равняться на новичков.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Стали известны самые дорогие бренды на рынке ритейла 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:29  03 июня 2019 года
Теги: торговля, стартап, бренды

 
 
iWengo
Бизнес-клуб "Global" - Агатов