0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Партизанские» бренды обеспечивают почти треть роста рынка потребтоваров

«Партизанские» бренды обеспечивают почти треть роста рынка потребтоваров
время публикации: 13:29  03 июня 2019 года
Речь – о молодых компаниях с высокими темпами роста, годовые продажи которых составляют минимум 25 млн долларов США.
Консалтинговая компания Bain&Company провела исследование, посвящённое развитию партизанских брендов. На них приходится 2% рынка потребительских товаров в США, но при этом они отвечают за довольно существенную часть роста.

В 2012–2016 гг. на «партизанские» бренды приходилось 27% всего роста потребительских отраслей, в 2014–2018 гг. — уже 31%. С 2020 по 2024 г., по прогнозам Bain, на них будет приходиться 34% роста. К 2025 г. рост стабилизируется на уровне 35%.

Список «партизан» обновляется очень быстро — 41% появились только в прошлом году. Довольно много компаний перестали быть партизанскими и продолжили развиваться, но уже с меньшими темпами роста.

В Bain отмечают, что сейчас крайне благоприятное время для новых игроков.

Среди примеров «партизан» в исследовании приводят косметические бренды Not Your Mother`s и e.l.f. Cosmetics, производитель растительного мяса Beyond Meat, производитель ореховых паст Justin`s, бренд низкокалорийного мороженого с высоким содержанием белка и клетчатки Halo Top, производитель греческого йогурта Chobani и компания Harry`s (бритвенные принадлежности). Большинство этих компаний делают акцент на натуральности и экологичности, а также на новых форматах и функциях, которых нет у традиционных производителей. За многими такими брендами стоит личная история их основателей. Это находит отклик у потребителей и отвечает их текущим нуждам, отмечается в исследовании.

Уже устоявшимся брендам исследователи советуют равняться на новичков.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Стали известны самые дорогие бренды на рынке ритейла 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.