0/5

Новости сегодня

17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
09:30 Акции «М.Видео» обновили исторический максимум
09:15 «Мегафон» запускает магазины впечатлений
Все новости →
«Партизанские» бренды обеспечивают почти треть роста рынка потребтоваров

«Партизанские» бренды обеспечивают почти треть роста рынка потребтоваров

«Партизанские» бренды обеспечивают почти треть роста рынка потребтоваров
Речь – о молодых компаниях с высокими темпами роста, годовые продажи которых составляют минимум 25 млн долларов США.
Консалтинговая компания Bain&Company провела исследование, посвящённое развитию партизанских брендов. На них приходится 2% рынка потребительских товаров в США, но при этом они отвечают за довольно существенную часть роста.

В 2012–2016 гг. на «партизанские» бренды приходилось 27% всего роста потребительских отраслей, в 2014–2018 гг. — уже 31%. С 2020 по 2024 г., по прогнозам Bain, на них будет приходиться 34% роста. К 2025 г. рост стабилизируется на уровне 35%.

Список «партизан» обновляется очень быстро — 41% появились только в прошлом году. Довольно много компаний перестали быть партизанскими и продолжили развиваться, но уже с меньшими темпами роста.

В Bain отмечают, что сейчас крайне благоприятное время для новых игроков.

Среди примеров «партизан» в исследовании приводят косметические бренды Not Your Mother`s и e.l.f. Cosmetics, производитель растительного мяса Beyond Meat, производитель ореховых паст Justin`s, бренд низкокалорийного мороженого с высоким содержанием белка и клетчатки Halo Top, производитель греческого йогурта Chobani и компания Harry`s (бритвенные принадлежности). Большинство этих компаний делают акцент на натуральности и экологичности, а также на новых форматах и функциях, которых нет у традиционных производителей. За многими такими брендами стоит личная история их основателей. Это находит отклик у потребителей и отвечает их текущим нуждам, отмечается в исследовании.

Уже устоявшимся брендам исследователи советуют равняться на новичков.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Стали известны самые дорогие бренды на рынке ритейла 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:29  03 июня 2019 года
Теги: торговля, стартап, бренды


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New