0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек

Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
время публикации: 13:40  06 мая 2024 года
Партнерами «Халвы» за этот период стали такие известные бренды, как Магнит Косметик, Fix Price и YAMAGUCHI.
Оборот платежей и количество транзакций по Халве в I квартале года выросли на 21% и 20 % соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В первом квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ритейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка современной торговли FMCG и активно прибавляют по количеству и объему покупок. Несмотря на то, что потребители продолжают искать способы оптимизации бюджета, о стремлении к полной экономии при совершении покупок говорить уже не приходится, говорится в исследовании Ромир. А по данным агентства nielseniq, реальные располагаемые доходы покупателей выросли на 4% даже на фоне инфляции, индекс покупательского оптимизма весь прошлый год находился выше 100 пунктов, что демонстрирует готовность потребителей к дополнительным тратам. 

«Один из главных трендов, оказывающий заметное влияние на игроков, – опережающий рост потребления в регионах России. Мы также наблюдаем это по тратам клиентов «Халвы» на протяжении прошлого года и первого квартала текущего. Так, по итогам прошлого года наибольший прирост по количеству транзакций и обороту платежей зафиксирован в Новосибирской области», – комментирует управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.  

Эксперты РОМИР в своем исследовании также отмечают сохранение кросс-категорийной миграции покупателей (от более дорогих сегментов к более доступным) и переключение между форматами – онлайн- и оффлайн-покупок. Все более востребованными становятся доступность, удобство и возможность сравнивать цены, которые предоставляют, в первую очередь, маркетплейсы.

По данным РОМИР, помимо ассортимента продавца и уровня цен для покупателя важным критерием выбора ритейлера является лояльность к бренду. Покупатели как никогда ранее начинают ценить разного рода взаимодействие, в частности, становятся все более популярными программы лояльности. В будущем покупатель будет отдавать предпочтение тем ритейлерам и тем игрокам на рынке, которые помимо лучшего ассортиментного и ценового предложения обеспечат персонифицированную коммуникацию.

Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек

Александр Дворский: «Халва совместно с партнерами реализует кобрендинговую программу лояльности. Мы берем на себя функцию маркетинга, продвигаем совместные регулярный акции «Халвы» и партнеров. Партнер получает не только поток новых клиентов, но и рост среднего чека и частоты покупок. Только в первом квартале года в партнерской сети отмечено около 40 млн транзакций по карте «Халва».

Существенную поддержку ритейлу оказывает банковский сектор - более половины покупок совершается с помощью кредитных средств. 
По данным БКИ, в необеспеченном потребительском кредитовании впервые число держателей кредитных карт превысило количество заемщиков по кредиту наличными: к началу 2024 года число активных пользователей кредитных карт превысило 27 млн человек (+6,6 млн человек за 2023 год), количество заемщиков по кредитам наличными – 24 млн человек (за год практически не изменилось).

Для снижения закредитованности населения Банк России на протяжении прошлого года вводил более строгие макропруденциальные лимиты по кредитам с высокой долговой нагрузкой. Эти меры повлияли на средний размер выдаваемого потребительского кредита – за квартал он сократился на 35 тыс. рублей, до 138 тыс. рублей.

Александр Дворский: «Высокая кредитная ставка и ужесточение регулирования ЦБ ограничивают потребительское кредитование для большого числа потенциальных заемщиков, а это препятствует развитию сектора ретейла. «Халва» выступает инструментом поддержки и приумножения покупательской активности, концентрируя траты клиентов у партнеров».

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLrWoKi4Wr



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail