0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
время публикации: 13:15  11 апреля 2023 года
В преддверии Пасхи онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет рассчитал стоимость традиционных пасхальных блюд и ингредиентов для них и выяснил, как изменился спрос на эти продукты. За неделю до Пасхи продажи куличей выросли в 7 раз. А красят яйца россияне часто перламутровыми оттенками.
По данным СберМаркета, в этом году стоимость готового кулича составляет в среднем 274 рубля, десятка яиц – 90 рублей, набора для окрашивания яиц (12-15 г) – 71 рубль, творожной пасхи – 159 рублей, а свечей (4 шт.) – 116 рублей. Таким образом, пасхальный стол обойдется россиянам в 710 рублей. С учётом скидок стоимость праздничного стола составит 647 рублей.

По данным сервиса, в этом году жители страны начали активно закупать необходимые продукты уже за неделю до Пасхи: с 4 по 10 апреля в 7 раз выросло количество заказанных куличей, по сравнению с неделей ранее. За аналогичный период продажи готовой глазури выросли в 4 раза, а наборы для окрашивания яиц россияне стали добавлять в онлайн-корзины в 3 раза чаще.

С каждым годом всё больше жителей страны предпочитают покупать онлайн ингредиенты для самостоятельного приготовления куличей. Сравнивая неделю до Пасхи в 2023 и 2022 году, аналитики СберМаркета отметили рост продаж муки на 42%, яиц – на 40%, цукатов – на 22% и дрожжей – на 32%.

Самым популярным среди россиян куличом по количеству заказов оказался кулич Milanese Panettone, его добавляли в каждую вторую корзину с этим праздничным блюдом. Второе место занял кулич собственной торговой марки «АШАН» – его берут на 9% чаще, чем следующий за ним десерт от марки «Русская Нива».

Для тех, кто привык делать традиционный пасхальный десерт самостоятельно, сервис рассчитал, во сколько обойдётся приготовление домашнего кулича в этом году. Для приготовления праздничного угощения потребуются 600 г муки, 300 мл молока, 180 г масла, 200 г сахара, 6 яиц, 20 г дрожжей и 150 г изюма. Такой набор продуктов будет стоить 411 рублей, а с учётом скидки – 311 рублей. 

СберМаркет составил топ-5 популярного пасхального декора яиц этого года. На первом месте оказались наборы для окрашивания яиц в таблетках бренда «Домашняя кухня», чуть реже берут жидкий набор для украшения той же марки. Среди жителей страны особенно востребованы перламутровые краски – сразу 3 строчки рейтинга занимает перламутровый декор от бренда «Домашняя кухня». Также жители страны приобретают термоусадочные наклейки «Стрекоза» и фольгу для пасхальных яиц «Домашняя кухня». 

Читайте также:
Эксперты Роскачества заявили об улучшении качества российской муки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail