0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
время публикации: 13:15  11 апреля 2023 года
В преддверии Пасхи онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет рассчитал стоимость традиционных пасхальных блюд и ингредиентов для них и выяснил, как изменился спрос на эти продукты. За неделю до Пасхи продажи куличей выросли в 7 раз. А красят яйца россияне часто перламутровыми оттенками.
По данным СберМаркета, в этом году стоимость готового кулича составляет в среднем 274 рубля, десятка яиц – 90 рублей, набора для окрашивания яиц (12-15 г) – 71 рубль, творожной пасхи – 159 рублей, а свечей (4 шт.) – 116 рублей. Таким образом, пасхальный стол обойдется россиянам в 710 рублей. С учётом скидок стоимость праздничного стола составит 647 рублей.

По данным сервиса, в этом году жители страны начали активно закупать необходимые продукты уже за неделю до Пасхи: с 4 по 10 апреля в 7 раз выросло количество заказанных куличей, по сравнению с неделей ранее. За аналогичный период продажи готовой глазури выросли в 4 раза, а наборы для окрашивания яиц россияне стали добавлять в онлайн-корзины в 3 раза чаще.

С каждым годом всё больше жителей страны предпочитают покупать онлайн ингредиенты для самостоятельного приготовления куличей. Сравнивая неделю до Пасхи в 2023 и 2022 году, аналитики СберМаркета отметили рост продаж муки на 42%, яиц – на 40%, цукатов – на 22% и дрожжей – на 32%.

Самым популярным среди россиян куличом по количеству заказов оказался кулич Milanese Panettone, его добавляли в каждую вторую корзину с этим праздничным блюдом. Второе место занял кулич собственной торговой марки «АШАН» – его берут на 9% чаще, чем следующий за ним десерт от марки «Русская Нива».

Для тех, кто привык делать традиционный пасхальный десерт самостоятельно, сервис рассчитал, во сколько обойдётся приготовление домашнего кулича в этом году. Для приготовления праздничного угощения потребуются 600 г муки, 300 мл молока, 180 г масла, 200 г сахара, 6 яиц, 20 г дрожжей и 150 г изюма. Такой набор продуктов будет стоить 411 рублей, а с учётом скидки – 311 рублей. 

СберМаркет составил топ-5 популярного пасхального декора яиц этого года. На первом месте оказались наборы для окрашивания яиц в таблетках бренда «Домашняя кухня», чуть реже берут жидкий набор для украшения той же марки. Среди жителей страны особенно востребованы перламутровые краски – сразу 3 строчки рейтинга занимает перламутровый декор от бренда «Домашняя кухня». Также жители страны приобретают термоусадочные наклейки «Стрекоза» и фольгу для пасхальных яиц «Домашняя кухня». 

Читайте также:
Эксперты Роскачества заявили об улучшении качества российской муки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail