0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
время публикации: 13:15  11 апреля 2023 года
В преддверии Пасхи онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет рассчитал стоимость традиционных пасхальных блюд и ингредиентов для них и выяснил, как изменился спрос на эти продукты. За неделю до Пасхи продажи куличей выросли в 7 раз. А красят яйца россияне часто перламутровыми оттенками.
По данным СберМаркета, в этом году стоимость готового кулича составляет в среднем 274 рубля, десятка яиц – 90 рублей, набора для окрашивания яиц (12-15 г) – 71 рубль, творожной пасхи – 159 рублей, а свечей (4 шт.) – 116 рублей. Таким образом, пасхальный стол обойдется россиянам в 710 рублей. С учётом скидок стоимость праздничного стола составит 647 рублей.

По данным сервиса, в этом году жители страны начали активно закупать необходимые продукты уже за неделю до Пасхи: с 4 по 10 апреля в 7 раз выросло количество заказанных куличей, по сравнению с неделей ранее. За аналогичный период продажи готовой глазури выросли в 4 раза, а наборы для окрашивания яиц россияне стали добавлять в онлайн-корзины в 3 раза чаще.

С каждым годом всё больше жителей страны предпочитают покупать онлайн ингредиенты для самостоятельного приготовления куличей. Сравнивая неделю до Пасхи в 2023 и 2022 году, аналитики СберМаркета отметили рост продаж муки на 42%, яиц – на 40%, цукатов – на 22% и дрожжей – на 32%.

Самым популярным среди россиян куличом по количеству заказов оказался кулич Milanese Panettone, его добавляли в каждую вторую корзину с этим праздничным блюдом. Второе место занял кулич собственной торговой марки «АШАН» – его берут на 9% чаще, чем следующий за ним десерт от марки «Русская Нива».

Для тех, кто привык делать традиционный пасхальный десерт самостоятельно, сервис рассчитал, во сколько обойдётся приготовление домашнего кулича в этом году. Для приготовления праздничного угощения потребуются 600 г муки, 300 мл молока, 180 г масла, 200 г сахара, 6 яиц, 20 г дрожжей и 150 г изюма. Такой набор продуктов будет стоить 411 рублей, а с учётом скидки – 311 рублей. 

СберМаркет составил топ-5 популярного пасхального декора яиц этого года. На первом месте оказались наборы для окрашивания яиц в таблетках бренда «Домашняя кухня», чуть реже берут жидкий набор для украшения той же марки. Среди жителей страны особенно востребованы перламутровые краски – сразу 3 строчки рейтинга занимает перламутровый декор от бренда «Домашняя кухня». Также жители страны приобретают термоусадочные наклейки «Стрекоза» и фольгу для пасхальных яиц «Домашняя кухня». 

Читайте также:
Эксперты Роскачества заявили об улучшении качества российской муки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail