0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

PayPal запустила услугу по бесплатному возврату товаров

время публикации: 13:24  23 сентября 2015 года
Теги: PayPal
PayPal ввела в России новую услугу – бесплатный возврат товаров. По мнению экспертов, данное нововведение поможет облегчить онлайн-шопинг в стране.
Платежная система PayPal объявила о запуске новой услуги для своих пользователей в России – «Бесплатный возврат товаров». Теперь россияне смогут возвращать онлайн-магазинам покупки, которые были оплачены через PayPal. Компенсация будет поступать на счет PayPal, с которого была произведена оплата. Активировать новую услугу пользователи могут на сайте компании.

«Я уверен, что многие из нас были в ситуации, когда купленный товар не оправдывает ожиданий - например, новые ботинки не подходят по размеру, - отмечает Владимир Малюгин, глава PayPal в России. - Для многих россиян опасение получить неподходящую покупку является существенным препятствием на пути полноценного освоения онлайн-торговли. Именно поэтому я рад сообщить о запуске в России нашей услуги бесплатного возврата товаров, благодаря которой вы сможете забыть о волнениях и испытать на себе все преимущества интернет-шопинга».

По данным совместного исследования PayPal и Data Insight, 55% активных российских интернет-пользователей регулярно делают покупки онлайн. При этом часть россиян все-таки отказалась от онлайн-шопинга из-за опасений, что товар не подойдет, а вернуть его будет сложно и дорого. Глобальное исследование PayPal и IPSOS в 2014 году показало, что 56% российских покупателей хотели бы иметь возможность бесплатного возврата товаров. 61% онлайн-покупателей принимают решение о покупке в отечественных магазинах, в том числе именно потому, что вернуть в товар на территории России проще, чем зарубежному продавцу. 

Сервисом бесплатного возврата товаров PayPal активно пользуются покупатели во Франции, Испании, Италии, Швеции и других странах, где на новую услугу уже подписаны миллионы пользователей платежной системы. По данным компании, бесплатный возврат товаров особенно востребован среди покупателей одежды и электроники.

Пилотная версия проекта будет действовать в России до конца 2015 года. В этот период пользователи смогут совершить 4 операции возврата с максимальной стоимостью доставки по каждой из них не более 1500 рублей. Анализ статистики покупок, которые оплачены посредством PayPal, подтверждает, что сумма в 1500 рублей способна покрыть стоимость возврата подавляющего большинства товаров в практически любую точку планеты.