0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

PayPal запустила услугу по бесплатному возврату товаров

время публикации: 13:24  23 сентября 2015 года
Теги: PayPal
PayPal ввела в России новую услугу – бесплатный возврат товаров. По мнению экспертов, данное нововведение поможет облегчить онлайн-шопинг в стране.
Платежная система PayPal объявила о запуске новой услуги для своих пользователей в России – «Бесплатный возврат товаров». Теперь россияне смогут возвращать онлайн-магазинам покупки, которые были оплачены через PayPal. Компенсация будет поступать на счет PayPal, с которого была произведена оплата. Активировать новую услугу пользователи могут на сайте компании.

«Я уверен, что многие из нас были в ситуации, когда купленный товар не оправдывает ожиданий - например, новые ботинки не подходят по размеру, - отмечает Владимир Малюгин, глава PayPal в России. - Для многих россиян опасение получить неподходящую покупку является существенным препятствием на пути полноценного освоения онлайн-торговли. Именно поэтому я рад сообщить о запуске в России нашей услуги бесплатного возврата товаров, благодаря которой вы сможете забыть о волнениях и испытать на себе все преимущества интернет-шопинга».

По данным совместного исследования PayPal и Data Insight, 55% активных российских интернет-пользователей регулярно делают покупки онлайн. При этом часть россиян все-таки отказалась от онлайн-шопинга из-за опасений, что товар не подойдет, а вернуть его будет сложно и дорого. Глобальное исследование PayPal и IPSOS в 2014 году показало, что 56% российских покупателей хотели бы иметь возможность бесплатного возврата товаров. 61% онлайн-покупателей принимают решение о покупке в отечественных магазинах, в том числе именно потому, что вернуть в товар на территории России проще, чем зарубежному продавцу. 

Сервисом бесплатного возврата товаров PayPal активно пользуются покупатели во Франции, Испании, Италии, Швеции и других странах, где на новую услугу уже подписаны миллионы пользователей платежной системы. По данным компании, бесплатный возврат товаров особенно востребован среди покупателей одежды и электроники.

Пилотная версия проекта будет действовать в России до конца 2015 года. В этот период пользователи смогут совершить 4 операции возврата с максимальной стоимостью доставки по каждой из них не более 1500 рублей. Анализ статистики покупок, которые оплачены посредством PayPal, подтверждает, что сумма в 1500 рублей способна покрыть стоимость возврата подавляющего большинства товаров в практически любую точку планеты.