0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ПДК и EMEX отказались от бумажных транспортных накладных

время публикации: 09:20  16 октября 2019 года
Логистическая компания «ПДК» обменивается с перевозчиками и грузополучателями электронными транспортными накладными (ЭТрН) через сервис Synerdocs.
В числе первых контрагентов, кто отказался от бумажных документов, – интернет-магазин автозапчастей EMEX. Отслеживать передвижение товара стало проще, дисциплина водителей повысилась, а на работу с документами теперь уходит в разы меньше времени.

ООО «ПДК» – один из лидеров на рынке логистики в России. Компания организует поставки запчастей от ведущих автопроизводителей по всей стране, в том числе для брендов Mazda, Mitsubishi, Renault. Услугами ООО «ПДК» пользуются служба доставки Boxberry, интернет-магазины ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, EMEX и другие. 

Летом 2019 года компания решила отказаться от бумажных транспортных накладных в работе с контрагентами. С этой задачей она обратилась к команде Synerdocs. Первые поставки с электронными документами провели для региональных представительств интернет-магазина автозапчастей EMEX. 

Раньше бухгалтер ООО «ПДК» получал заявку от дилера EMEX и на ее основании готовил транспортные накладные в 1С – около 10 000 экземпляров в месяц. Затем документы распечатывали на центральном складе и вместе с запчастями передавали перевозчику. Бумаги преодолевали тысячи километров, портились и терялись в пути. При обнаружении ошибок их выставляли и отправляли заново, из-за этого оплата проходила значительно позже поставки. 

Теперь распечатывать документы не нужно. Благодаря интеграции личного кабинета, 1С и сервиса Synerdocs весь обмен транспортными накладными проходит в электронном виде.

С переходом на ЭТрН в логистической компании усилили контроль за передвижением продукции. Все действия с грузом фиксируются в документе в режиме онлайн – для этого водитель использует чат-бот в Viber. Чтобы узнать, где в данный момент находится товар, нужно лишь посмотреть статус накладной в сервисе Synerdocs. 

«Если вы используете ЭТрН, то можете сразу отследить, по каким поставкам есть недовозы или повреждения товара, – отмечает руководитель проектов ООО «ПДК» Всеволод Федерякин. – Это помогает оперативно решать проблемы и повышает ответственность компаний-перевозчиков и их водителей в частности».

В ближайшее время в ООО «ПДК» стартует проект подключения контрагентов – перевести дилеров и перевозчиков на электронный обмен документами помогут сотрудники Synerdocs.  

***
Synerdocs автоматизирует документооборот компаний с контрагентами, гарантируя его юридическую значимость. Помимо ПДК и интернет-магазина EMEX, сервисом пользуются Wildberries, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co, «Снежная королева» и другие ритейлеры.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.