Лента Новостей
Все новости →ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
время публикации: 17:00 25 ноября 2025 года
Фото: t.me/pecom_ru
Логистический оператор ПЭК после технического сбоя в полном объеме принимает, обрабатывает и отправляет грузы.
Как рассказал заместитель генерального директора ПЭК Андрей Мякин, компания обновила информационную систему во всех филиалах на территории России, стран СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии. Возобновил работу и сайт компании со всеми основными функциями: онлайн-заказ отправлений, прием и выдача грузов, личный кабинет, калькулятор расчета стоимости.
В штатном режиме функционируют и внутренние информационные системы, включая центр управления перевозками, электронную торговую площадку для взаимодействия с транспортными компаниями, и другие платформы, которые содержат данные обо всех видах грузов, заказах, складских остатках, маршрутах и тарифах.
Восстановлены и функции оплаты услуг любым доступным для заказчика способом: наличные, сервис быстрых платежей, банковская карта. Кроме того, ПЭК уже восстановил API-интеграцию с сервисами Ozon и Avito в России, Беларуси и в Казахстане.
«Для исключения технических сбоев в будущем мы уже обновили серверную инфраструктуру с использованием облачных технологий, что позволит вести постоянный онлайн-мониторинг. Платформа децентрализована: разные сервисы смогут работать независимо друг от друга», — резюмировал Андрей Мякин.
Напомним, что технический сбой онлайн-сервисов ПЭК произошел 19 ноября 2025 года. Как отметили в ПЭК, все отправления, доставка которых планировалась с 19 до 21 ноября, компания направила получателям, и их прибытие ожидается в ближайшее время.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 21 ноября 2025
16:05, 29 августа 2025
13:15, 28 августа 2025
13:40, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






