0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В первом квартале PepsiCo увеличила выручку сильнее прогнозов

время публикации: 17:50  26 апреля 2022 года
Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, увеличила чистую прибыль и выручку в первом квартале 2022 финансового года, при этом показатели скорректированной прибыли и выручки превзошли ожидания.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в первом финквартале, завершившемся 19 марта 2022 года, подскочила более чем на 148%, до $4,26 млрд по сравнению с $1,71 млрд за аналогичный период годом ранее.

Прибыль в расчете на акцию увеличилась до $3,06 против $1,24 годом ранее. Показатель без учета разовых факторов составил $1,29 на акцию, тогда как консенсус-прогноз аналитиков предусматривал скорректированную прибыль на уровне $1,23 на акцию.

Выручка PepsiCo в первом финквартале подскочила более чем на 9%, до $16,2 млрд против $14,82 млрд годом ранее. Аналитики в среднем ожидали показатель на уровне $15,5 млрд.

Органический рост выручки составил 13,7%.

В Северной Америке выручка подразделения Frito-Lay, занимающегося производством снэков, в минувшем финквартале увеличилась на 14% - до $4,84 млрд, подразделения по выпуску напитков - на 5,5%, до 5,36 млрд, подразделения Quaker Foods - на 11%, до $713 млн.

Доходы компании в Латинской Америке увеличились на 19%, до $1,48 млрд, в Европе - практически не изменились, составив $1,797 млрд. Выручка PepsiCo в регионе, включающем Африку, Ближний Восток и Южную Азию, выросла на 14% - до $1,004 млрд, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Новой Зеландии и Китае - на 8%, до $1,02 млрд.

Компания улучшила прогноз на весь 2022 фингод, согласно которому органический рост выручки теперь составит 8%, а не 6%, как ожидалось ранее.

Читайте также: PepsiCo в 2021 году получила самую высокую чистую прибыль за годы работы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail