Новости сегодня
Все новости →PepsiCo в 2021 году получила самую высокую чистую прибыль за годы работы в России
время публикации: 19:05 18 апреля 2022 года
Чистая прибыль компании «ПепсиКо Холдингс» («дочка» PepsiCo Inc.) в 2021 году составила 8,729 млрд рублей против 5,012 млрд рублей в 2020-м, сообщается в материалах компании, размещенных в аналитической системе «СПАРК-Интерфакс».
Это самый высокий показатель за время работы компании в РФ.Выручка в прошлом году выросла до 160,8 млрд рублей со 132,095 млрд рублей в 2020 году (рост на 21,7%). Темпы роста выручки ускорились более чем в три раза, год назад они составляли 7%.
PepsiCo стала одним из ведущих производителей молочной продукции и безалкогольных напитков в РФ после покупки компании "Вимм-Билль-Данн". Сделка закрылась в сентябре 2011 года. Российская компания была оценена в 5,8 млрд долларов.
В начале марта этого года PepsiCo заявила, что из-за спецоперации на Украине решила приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность. Вместе с тем продажа молочной продукции, а также продуктов питания для детей продолжится.
Как сообщалось, в 2021 году глобальная выручка компании повысилась на 12,9%, до 79,47 млрд долларов, органический рост выручки составил 9,5%. Чистая прибыль увеличилась на 7%, до 7,6 млрд долларов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
PepsiCo хочет создать специальные напитки для России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум