0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Перед началом учебного года в России растет спрос на небеленую бумагу

время публикации: 20:20  23 августа 2022 года
Уже около 20% продаж приходится на небеленную бумагу: она дешевле на 25% «белоснежной», и цены на нее продолжают снижаться, отмечают в онлайн-ритейлере Wildberries.
Российские предприниматели начали поставлять небеленую бумагу для оргтехники на Wildberries в феврале – марте 2022 г. и продолжают расширять ее ассортимент. На середину августа ее доля достигает уже около 20% от общего объема бумаги для оргтехники на онлайн-площадке.

В преддверии нового учебного года и делового сезона интерес россиян к небеленной бумаге увеличивается: за последний календарный месяц с 19 июля по 18 августа 2022 г. число заказов на Wildberries выросло на 160% по сравнению с прошлым месяцем (с 19 июня по 18 июля 2022 г). При этом часто ее приобретают ее комплектами по 2-5 пачек.

Покупка небеленой бумаги обходится в среднем на 25% дешевле, чем обычной. При этом цены продолжают снижаться: в августе к июню средняя стоимость упаковки бумаги бежевого или кремового оттенка в среднем уменьшилась на 30% благодаря проведению распродаж и расширению ассортимента. В целом же цены  на бумагу для оргтехники снизились на 7%.

В преддверии нового учебного года в онлайн-сегменте растет и спрос на многофункциональные устройства для работы с документы - рост числа заказов +134% год к году), принтеры (+27%) а также различные комплектующие для них: тонеры (+24%) и картриджи (+17%).

Как отмечают в Wildberries, цены на них  также стали ниже по сравнению с предыдущими месяцами: на МФУ – на 9% по сравнению с июнем, на тонеры – на 5%, а на чернила – на 13%.

Читайте также:
Стоимость школьных канцтоваров в торговых сетях на 19% ниже средней в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail