0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Стоимость школьных канцтоваров в торговых сетях на 19% ниже средней в России

время публикации: 12:50  18 августа 2022 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) изучила текущий уровень цен на базовый комплект школьных канцтоваров в торговых сетях-членах АКОРТ и сравнила его с данными Росстата за 2022 и 2021 год .
Данные АКОРТ основаны на мониторинге цен в торговых сетях «Перекресток-Впрок», «Магнит», «Ашан», «Детский мир», «Лента», Globus и «Мария-Ра» на 15 августа 2022 г.

Минимальная стоимость школьного набора канцтоваров в торговых сетях составляет в 2188,2 рубля, что на 19% ниже средней стоимости аналогичного школьного набора в РФ в 2022 году и на 10% ниже прошлогоднего набора по данным Росстата. 

АКОРТ сравнила цены торговых сетей на шесть товарных позиций из школьного набора Росстата: альбом для рисования 40 листов, тетрадь 12 листов, карандаш чернографитный, шариковая ручка, набор фломастеров 12 шт. и школьный ранец.  

По отдельным позициям наблюдается кратная разница цен в федеральных сетях по сравнению со средним показателем по всем торговым каналам РФ. Так, цены на тетради и фломастеры в торговых сетях ниже средних по стране в 2,2 раза: простая школьная тетрадь в торговых сетях стоит в среднем 4,11 руб. против 10,51 руб. по данным Росстата. Набор из 12 фломастеров - 78,4 руб по сравнению со 175 руб. в среднем по России. 



Средняя базовая цена на альбом для рисования в крупной сетевой рознице составляет 73,6 руб – почти на 30% ниже цены, зафиксированной Росстатом. Наименьшей оказалась разница в ценах на школьные ранцы: в крупном ритейле минимальная цена на них на 15,5% ниже средней по РФ - 2019,4 руб против 2363,16 руб по данным Росстата. 

Минимальная цена школьного дневника в сетях-членах АКОРТ составляет в среднем 38,6 рублей, что в четыре раза ниже средней стоимости дневника в РФ, зафиксированной в июле 2022 года системой «Чек-Индекс» (163 рубля).

Текущая стоимость школьного набора в торговых сетях оказалась на 10% ниже прошлогоднего уровня цен Росстата на аналогичный набор школьных товаров: в 2021 году стоимость базового комплекта канцтоваров, по данным государственной статистики, составила 2433 рубля 32 копейки.  

«В изменчивых условиях рынка крупные торговые сети по-прежнему находят возможность обеспечивать максимально широкий ассортимент доступных товаров для школы и удерживать предельно низкие цены. Внутри сетей динамика цен на базовые школьные товары осталась на прошлогоднем уровне - значительно более низком по сравнению со средней стоимостью по России в целом. Это объясняется развитой системой поставок, сильными переговорными позициями сетей и высокой конкуренцией за покупателей с разным уровнем дохода», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также: Траты на сборы в школу выросли на 20% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail