Лента Новостей
Все новости →«Перекресток» обновил дизайн упаковки одной из собственных торговых марок

время публикации: 20:25 18 ноября 2024 года
Ритейлер «Перекресток» провел ребрендинг одной из собственных торговых марок (СТМ) — «Маркет». В основу нового дизайна лег старый логотип, но в оформлении упаковок появились новые элементы.
Теперь в дизайне используются яркие цвета, а также эпитет в названии. Например, «спагетти упругие», «пикантный сыр» и другие. На упаковке также появилась базовая информация: вес, состав, особенности приготовления.Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость СТМ на полках супермаркетов, дифференцировать продукты среди аналогов, а также подчеркнуть их качество.
«Перекресток» планирует до конца 2024 года обновить более 100 позиций бренда, который включает свыше 1,5 тыс. позиций и около 10 продуктовых линеек. Новый дизайн разработан совместно с креативным агентством DDVB.
Читайте также:
«Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 13 марта 2025
14:55, 21 февраля 2025
12:50, 10 февраля 2025
13:35, 28 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции