Лента Новостей
Все новости →«Перекресток» обновил дизайн упаковки одной из собственных торговых марок
время публикации: 20:25 18 ноября 2024 года
Ритейлер «Перекресток» провел ребрендинг одной из собственных торговых марок (СТМ) — «Маркет». В основу нового дизайна лег старый логотип, но в оформлении упаковок появились новые элементы.
Теперь в дизайне используются яркие цвета, а также эпитет в названии. Например, «спагетти упругие», «пикантный сыр» и другие. На упаковке также появилась базовая информация: вес, состав, особенности приготовления.Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость СТМ на полках супермаркетов, дифференцировать продукты среди аналогов, а также подчеркнуть их качество.
«Перекресток» планирует до конца 2024 года обновить более 100 позиций бренда, который включает свыше 1,5 тыс. позиций и около 10 продуктовых линеек. Новый дизайн разработан совместно с креативным агентством DDVB.
Читайте также:
«Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 11 декабря 2025
11:55, 09 декабря 2025
16:30, 05 декабря 2025
18:20, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






