Лента Новостей
Все новости →«Перекресток» обновил дизайн упаковки одной из собственных торговых марок
 
                
                    время публикации: 20:25  18 ноября 2024 года
    
        Ритейлер «Перекресток» провел ребрендинг одной из собственных торговых марок (СТМ) — «Маркет». В основу нового дизайна лег старый логотип, но в оформлении упаковок появились новые элементы. 
Теперь в дизайне используются яркие цвета, а также эпитет в названии. Например, «спагетти упругие», «пикантный сыр» и другие. На упаковке также появилась базовая информация: вес, состав, особенности приготовления.Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость СТМ на полках супермаркетов, дифференцировать продукты среди аналогов, а также подчеркнуть их качество.
«Перекресток» планирует до конца 2024 года обновить более 100 позиций бренда, который включает свыше 1,5 тыс. позиций и около 10 продуктовых линеек. Новый дизайн разработан совместно с креативным агентством DDVB.
Читайте также:
 «Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
 
 
 
	***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        15:35, 29 октября 2025
        12:20, 21 октября 2025
        17:00, 16 октября 2025
        19:05, 17 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





