0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Перекресток» расширил зону доставки интернет-магазина на всю Москву

время публикации: 13:46  26 апреля 2017 года
Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн-заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО. До 10 мая включительно при покупке товаров на сумму более 3000 рублей покупатели могут воспользоваться специальным промокодом «SKIDKA300» и получить скидку на покупку в размере 300 рублей.

Для клиентов онлайн-магазина доступна вся ассортиментная матрица «Перекрестка», насчитывающая свыше 13 тысяч наименований товаров, кроме кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, а также алкоголя и табака. Цены на продукты для заказа онлайн идентичны ценам в обычном супермаркете «Перекресток». Минимальный заказ, доставку которого можно оформить, должен состоять из товаров на общую сумму не менее 2000 руб.

Получить заказ возможно уже на следующий день после заявки на сайте, в удобном временном интервале. Стоимость доставки исчисляется в зависимости от расстояния, времени доставки и количества товаров в заказе. Если стоимость заказа превышает 7000 руб. или его получение клиентом запланировано на следующий день после заказа, но без указания конкретного временного интервала, доставка будет бесплатной.

Ранее заказать доставку товаров «Перекрестка» на дом могли только жители Юго-Запада г. Москвы и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО. После тестирования работы интернет-магазина на ограниченной территории было принято решение расширить область доставки на всю Москву в пределах МКАД.

Впоследствии клиентам также будет доступен самовывоз товаров из магазина — покупатели смогут выбрать товары на сайте и получить уже собранные заказы в ближайшем к ним супермаркете. Начало тестирования этого сервиса запланировано на II квартал 2017 г.

На 31 марта 2017 года торговая сеть «Перекресток» включала в себя 544 торговых объекта, расположенных в 123 городах и населенных пунктах России. По итогам I квартала 2017 года, чистая розничная выручка «Перекрестка» увеличилась на 19,8% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года и составила 44,96 млрд рублей.