Лента Новостей
Все новости →«Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей
время публикации: 14:30 17 сентября 2018 года
Компания считает одним из приоритетных направлений развитие ассортимента собственных торговых марок.
Торговая сеть «Перекресток» запускает собственную линию товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом «KOKORO».
Слово «кokoro» в переводе с японского означает сердце, душа.
Первыми на полках супермаркетов сети появятся порядка восьми наименований подгузников и подгузников-трусиков, разработанных немецкими технологами совместно с «Перекрестком».
Поверхность подгузников и трусиков «KOKORO» изготовлена из специального нетканого материала, структура которого обеспечивает минимальное соприкосновение с кожей ребенка и мгновенно отводит влагу внутрь подгузника. Благодаря использованию специальной разработки впитывающего слоя, продукцию отличает высокая впитываемость, небольшой вес, а также стабильность формы даже влажного подгузника или трусиков, что делает их удобными для ребенка и не стесняют движение.
«Сегодня одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие товаров под собственными торговыми марками сети. Мы сконцентрированы на их качестве и стремимся предлагать своим клиентам эксклюзивные позиции в различных категориях товаров, – комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток». – Так, мы нашли незакрытую покупательскую потребность в категории «детство» и приняли решение развиваться и в этом направлении. Мы ставим перед собой задачу строить полноценный бренд и разрабатывать товар с уникальными характеристиками. Так, подгузники «KOKORO» изготовлены по специальной технологии и по соотношению цена-качество должны стать достойным конкурентом представленной на рынке продукции».
На полках супермаркетов «Перекресток» уже стоят товары под собственным брендом «Ухтышки». Это продукты питания и товары по уходу за детьми в возрасте от 4 до 7 лет. В будущем под брендом «Ухтышки» в продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло).
Стратегия работы с частными марками «Перекрестка» предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. Сегодня в «Перекрестке» представлены порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – товар под СТМ или ЭТМ.
Торговая сеть «Перекресток» – лидер рынка России по продажам в формате «супермаркет». На 30 июня 2018 года она включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах