0/5

Лента Новостей

15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей

время публикации: 14:30  17 сентября 2018 года
Теги: X5 Retail Group, СТМ
Компания считает одним из приоритетных направлений развитие ассортимента собственных торговых марок.
Торговая сеть «Перекресток» запускает собственную линию товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом «KOKORO». 

Слово «кokoro» в переводе с японского означает сердце, душа.

Первыми на полках супермаркетов сети появятся порядка восьми наименований подгузников и подгузников-трусиков, разработанных немецкими технологами совместно с «Перекрестком».  

Поверхность подгузников и трусиков «KOKORO» изготовлена из специального нетканого материала, структура которого обеспечивает минимальное соприкосновение с кожей ребенка и мгновенно отводит влагу внутрь подгузника. Благодаря использованию специальной разработки впитывающего слоя, продукцию отличает высокая впитываемость, небольшой вес, а также стабильность формы даже влажного подгузника или трусиков, что делает их удобными для ребенка и не стесняют движение.

«Сегодня одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие товаров под  собственными торговыми марками сети. Мы сконцентрированы на  их качестве и стремимся предлагать своим клиентам эксклюзивные позиции в различных категориях товаров, – комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток». – Так, мы нашли незакрытую покупательскую потребность в категории «детство» и приняли решение развиваться и в этом направлении. Мы ставим перед собой задачу строить полноценный бренд и разрабатывать товар с  уникальными характеристиками. Так, подгузники «KOKORO» изготовлены по специальной технологии и по соотношению цена-качество должны стать достойным конкурентом представленной на рынке продукции».

На полках супермаркетов «Перекресток» уже стоят товары под собственным брендом «Ухтышки». Это продукты питания и товары по уходу за детьми в возрасте от 4 до 7 лет. В будущем под брендом «Ухтышки» в продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло).

Стратегия работы с частными марками «Перекрестка» предполагает создание  полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. Сегодня в «Перекрестке» представлены порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – товар под СТМ или ЭТМ.

Торговая сеть «Перекресток» – лидер рынка России по продажам в формате «супермаркет». На 30 июня 2018 года она включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.