0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»

«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
время публикации: 17:25  01 августа 2024 года
«Перекрёсток» начинает масштабировать новый формат кафе «Select». В одноименных с премиальной маркой готовой еды локациях будут продаваться авторские кофейные напитки, десерты, готовая еда и блюда «из-под ножа».
В июне 2024 года X5 Group открыла в обновленном супермаркете «Перекресток» на Волгоградском проспекте первое кафе «Select». «Select» - это премиальная марка готовой еды, которая производится на фабрике-кухне ритейлера. Кафе «Select» также работают в более высоком ценовом сегменте. Здесь предлагаются авторские кофейные напитки, готовые и авторские блюда, а также кондитерские изделия в партнерстве с кондитерскими «Любовь и Сладости».

Как рассказал Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды сети «Перекресток», это новая версия кафе, сменившая «первую версию», развитием которой в компании занимались с 2020 по 2023 годы. 

На данный момент уже открыто около 10 кафе «Select» в Москве и Нижнем Новгороде. До конца года в новом формате откроется еще порядка 100 кафе, пока преимущественно в столице. В планах компании, как рассказал Александр Нигматуллин, не только масштабировать формат внутри супермаркетов «Перекресток», но и выходить из контура своих торговых пространств, составляя конкуренцию заведениям общественного питания. 

Всего на данный момент на базе супермаркетов «Перекресток» (989 магазинов) действует 260 кафе. В них продается не только готовая еда, но и блюда «из-под ножа», которые готовятся на кухне: пиццы, роллы, шаурма. 

Доля готовой еды в РТО «Перекрестка» составляет 6,3%, при этом, как пояснили в компании, рост продаж готовой еды опережает темпы роста продаж FMCG-товаров. 

Читайте также:
LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail