0/5

Новости сегодня

13:20 Владимир Путин снова обратится к нации
12:55 Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина
12:35 К проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети
12:20 METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
11:55 Половина предпринимателей готова работать без юридического адреса
11:35 Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
11:17 Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку
10:56 #МыВместе: как бизнес помогает россиянам во время коронакризиса
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
10:15 Роспотребнадзор рекомендовал не приобретать продукты впрок во время пандемии
09:50 В России могут продлить нерабочую неделю
09:30 Табачные заводы Петербурга и Ленобласти приостановили работу
17:50 Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%
Зачем касса самообслуживания в супермаркете, или инвестируем в экономию
17:30 Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса
17:20 Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
17:15 «Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета
16:55 Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки
Где спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
16:30 График работы «Почты России» 2 и 3 апреля 2020 года
16:20 «Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
15:50 Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами
15:15 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина
Все новости →
«Перекрёсток» и «Карусель» перешли на единую программу лояльности

«Перекрёсток» и «Карусель» перешли на единую программу лояльности

«Перекрёсток» и «Карусель» перешли на единую программу лояльности
Вместе с тем, каждая торговая сеть сохранила свой подход к начислению баллов.
Теперь владельцы физических и виртуальных карт «Карусели» могут воспользоваться ими в «Перекрестках». В свою очередь участники программы лояльности супермаркетов «Перекрёсток» смогут применять свои карты при совершении покупок в гипермаркетах «Карусель».

В рамках объединения программ лояльности пользователи карт «Карусели» получили доступ к скидкам и акциям по повышенному начислению баллов, предлагаемым «Перекрестком» в каталоге «Выгодно», а держатели карт «Перекрестка», в свою очередь, смогут совершать покупки в сети гипермаркетов по промоценам, доступным сейчас только при предъявлении карты лояльности «Карусель».

Каждая торговая сеть сохранила свой подход к начислению баллов. Так, в «Перекрестке» 1 балл начисляется за каждые 10 рублей в чеке, а в «Карусели» – 10 баллов за каждые 100 рублей. При этом курс списания у обоих брендов одинаковый – 10 баллов соответствуют 1 рублю.
 
В то же время интеграция не затронула купонные активности торговых сетей, опцию «любимая категория» и индивидуальные предложения, в том числе ко дню рождения, направляемые по электронной почте, в СМС, а также сформированные в мобильных приложениях. То есть предложения, полученные таким образом, будут доступны только в магазинах той сети, которая их направила.

«Партнерство двух сетей, закрывающих разные миссии клиентов, способствует увеличению лояльности к обоим брендам.  Теперь наши покупатели смогут получать выгоду по одной карте лояльности и в гипермаркете – для закупки впрок, и в супермаркете – для ежедневного пополнения запасов», – отметила руководитель управления монетизации клиентской базы торговой сети «Перекрёсток» Екатерина Михайлова.

«Мы стремимся давать больше возможностей для наших покупателей, учитывая их потребности. Благодаря нашему партнерству, клиенты получают дополнительные опции для решения повседневных задач, а торговые сети смогут формировать для покупателей более интересные и релевантные предложения», – прокомментировал руководитель управления CRM и аналитики больших данных торговой сети «Карусель» Алексей Канаев.

На 30 сентября 2019 году в программе лояльности «Перекрестка» было зарегистрировано около 6 млн активных пользователей, «Карусели» – более 2,6 млн.

Объединение программ лояльности двух брендов произошло в рамках трансформации сети «Карусель», утвержденной Наблюдательным советом X5 Retail Group в сентябре этого года.  Она предполагает передачу 34 гипермаркетов в управление «Перекрестку» к началу 2021 года, закрытие 20 «Каруселей» к 2022 году и сохранение 37 крупноформатных магазинов.

Читайте также: Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  03 декабря 2019 года
Теги: Перекрёсток, X5 Retail Group, Карусель, лояльность


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит