0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду

Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду

Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду
время публикации: 14:50  02 декабря 2019 года
Компания Yotpo выяснила, что завоевать лояльность покупателей не так сложно, как принято считать.
Согласно опросу Yotpo, 89,1% потребителей лояльны к бренду(ам), при этом 25% респондентов доверяют марке больше, чем в прошлом году.

Респонденты по-разному понимают «лояльность». Так, для 67% это, в первую очередь, привычка покупать товары у одного и того же бренда. 39.5% вкладывают в понятие «лояльность» свою симпатию к марке. Для 37.7% настоящая лояльность значит, что даже при наличии подобных более дешёвых товаров у конкурента, они игнорируют такие предложения, покупая товары любимой марки. 

При этом 87% потребителей совершили минимум три покупки, прежде чем стать лояльным клиентом. 36.4% потребовалось для этого минимум пять покупок.

Среди причин, формирующих лояльность к тому или иному бренду, качество продукта и цена являются определяющими факторами – 78 и 63% соответственно. Однако сервис также играет важную роль, он становится причиной покупательской лояльности в 26% случаев. 

В последнее время все чаще причинами возникновения симпатии потребителя с брендом становятся «экзотические» факторы, такие как благотворительность (4%) и грамотные рекламные активности (4%).  

Важной частью исследования Yotpo являются ответы на вопрос о том, в какие активности и варианты коммуникации с брендом готовы включиться лояльные покупатели. Ответы иллюстрируют тот факт, что лояльность аудитории становится основой для повышения эффективности маркетинговых мероприятий и привлечения новых клиентов. 

59% лояльных покупателей охотно рекомендуют любимый бренд друзьям и знакомым, 36% готовы тратить большие суммы даже при наличии более бюджетных вариантов у конкурентов, 27% готовы посещать и физические магазины марки, а 18% при любом случае оставляют отзывы в социальных сетях, по сути, являясь «адвокатами» бренда. Всего 2% лояльных покупателей не хотят принимать участие ни в каком роде активностей. 

Источник: Rusability

Читайте также: «Магнит» выдал 10-миллионную карту лояльности
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности