0/5

Новости сегодня

18:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
14:59 Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС
14:35 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
13:45 Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
Все новости →
Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду

Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду

Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду
Компания Yotpo выяснила, что завоевать лояльность покупателей не так сложно, как принято считать.
Согласно опросу Yotpo, 89,1% потребителей лояльны к бренду(ам), при этом 25% респондентов доверяют марке больше, чем в прошлом году.

Респонденты по-разному понимают «лояльность». Так, для 67% это, в первую очередь, привычка покупать товары у одного и того же бренда. 39.5% вкладывают в понятие «лояльность» свою симпатию к марке. Для 37.7% настоящая лояльность значит, что даже при наличии подобных более дешёвых товаров у конкурента, они игнорируют такие предложения, покупая товары любимой марки. 

При этом 87% потребителей совершили минимум три покупки, прежде чем стать лояльным клиентом. 36.4% потребовалось для этого минимум пять покупок.

Среди причин, формирующих лояльность к тому или иному бренду, качество продукта и цена являются определяющими факторами – 78 и 63% соответственно. Однако сервис также играет важную роль, он становится причиной покупательской лояльности в 26% случаев. 

В последнее время все чаще причинами возникновения симпатии потребителя с брендом становятся «экзотические» факторы, такие как благотворительность (4%) и грамотные рекламные активности (4%).  

Важной частью исследования Yotpo являются ответы на вопрос о том, в какие активности и варианты коммуникации с брендом готовы включиться лояльные покупатели. Ответы иллюстрируют тот факт, что лояльность аудитории становится основой для повышения эффективности маркетинговых мероприятий и привлечения новых клиентов. 

59% лояльных покупателей охотно рекомендуют любимый бренд друзьям и знакомым, 36% готовы тратить большие суммы даже при наличии более бюджетных вариантов у конкурентов, 27% готовы посещать и физические магазины марки, а 18% при любом случае оставляют отзывы в социальных сетях, по сути, являясь «адвокатами» бренда. Всего 2% лояльных покупателей не хотят принимать участие ни в каком роде активностей. 

Источник: Rusability

Читайте также: «Магнит» выдал 10-миллионную карту лояльности
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:50  02 декабря 2019 года
Теги: бренды, лояльность


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит