0/5

Новости сегодня

17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
5 брендов, которые стали именами нарицательными
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
Фабрика идей и их смелых внедрений
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
11:15 РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
10:50 В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
10:30 Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
Все новости →
Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду

Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду

Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду
Компания Yotpo выяснила, что завоевать лояльность покупателей не так сложно, как принято считать.
Согласно опросу Yotpo, 89,1% потребителей лояльны к бренду(ам), при этом 25% респондентов доверяют марке больше, чем в прошлом году.

Респонденты по-разному понимают «лояльность». Так, для 67% это, в первую очередь, привычка покупать товары у одного и того же бренда. 39.5% вкладывают в понятие «лояльность» свою симпатию к марке. Для 37.7% настоящая лояльность значит, что даже при наличии подобных более дешёвых товаров у конкурента, они игнорируют такие предложения, покупая товары любимой марки. 

При этом 87% потребителей совершили минимум три покупки, прежде чем стать лояльным клиентом. 36.4% потребовалось для этого минимум пять покупок.

Среди причин, формирующих лояльность к тому или иному бренду, качество продукта и цена являются определяющими факторами – 78 и 63% соответственно. Однако сервис также играет важную роль, он становится причиной покупательской лояльности в 26% случаев. 

В последнее время все чаще причинами возникновения симпатии потребителя с брендом становятся «экзотические» факторы, такие как благотворительность (4%) и грамотные рекламные активности (4%).  

Важной частью исследования Yotpo являются ответы на вопрос о том, в какие активности и варианты коммуникации с брендом готовы включиться лояльные покупатели. Ответы иллюстрируют тот факт, что лояльность аудитории становится основой для повышения эффективности маркетинговых мероприятий и привлечения новых клиентов. 

59% лояльных покупателей охотно рекомендуют любимый бренд друзьям и знакомым, 36% готовы тратить большие суммы даже при наличии более бюджетных вариантов у конкурентов, 27% готовы посещать и физические магазины марки, а 18% при любом случае оставляют отзывы в социальных сетях, по сути, являясь «адвокатами» бренда. Всего 2% лояльных покупателей не хотят принимать участие ни в каком роде активностей. 

Источник: Rusability

Читайте также: «Магнит» выдал 10-миллионную карту лояльности
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:50  02 декабря 2019 года
Теги: бренды, лояльность

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop