0/5

Новости сегодня

10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
Все новости →

«Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале

«Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
время публикации: 12:25  13 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зелёная линия» в первом квартале 2021 года.
Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни, среди которых диабетическое питание, кондитерские изделия, бакалея и многое другое.

Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

Общие продажи «Зелёной линии» за 3 первых месяца этого года выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошёл в первую очередь за счёт молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Из 58 регионов марка максимально представлена в 20 регионах страны. По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми подкатегориями бренда с долей 18% стали сыры, традиционная кисломолочная продукция (15%), колбасные изделия (13%), современная кисломолочная продукция (7%).
 
Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3,2% жирности), яйца от куриц бесклеточного содержания, колбаса «Казылык», масло сливочное (82,5% жирности) и сыр «Легкий» (30% жирности).

Суммарные продажи творога «Зелёная линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока – более 300 тысяч литров.

«Мы рады, что наша собственная торговая марка нашла столько приверженцев по всей России и, конечно, в наших планах – расширять её присутствие на полках сети, – заявил Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток». - В прошлом году мы значительно расширили её ассортимент и провели полный ребрендинг марки, сделав её более узнаваемой. "Зелёная линия" для нас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся брендов, потому что отвечает всем правилам здорового образа жизни, на который мы делаем стратегический акцент».

Читайте также:
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail