0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале

время публикации: 12:25  13 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зелёная линия» в первом квартале 2021 года.
Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни, среди которых диабетическое питание, кондитерские изделия, бакалея и многое другое.

Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

Общие продажи «Зелёной линии» за 3 первых месяца этого года выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошёл в первую очередь за счёт молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Из 58 регионов марка максимально представлена в 20 регионах страны. По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми подкатегориями бренда с долей 18% стали сыры, традиционная кисломолочная продукция (15%), колбасные изделия (13%), современная кисломолочная продукция (7%).
 
Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3,2% жирности), яйца от куриц бесклеточного содержания, колбаса «Казылык», масло сливочное (82,5% жирности) и сыр «Легкий» (30% жирности).

Суммарные продажи творога «Зелёная линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока – более 300 тысяч литров.

«Мы рады, что наша собственная торговая марка нашла столько приверженцев по всей России и, конечно, в наших планах – расширять её присутствие на полках сети, – заявил Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток». - В прошлом году мы значительно расширили её ассортимент и провели полный ребрендинг марки, сделав её более узнаваемой. "Зелёная линия" для нас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся брендов, потому что отвечает всем правилам здорового образа жизни, на который мы делаем стратегический акцент».

Читайте также:
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail