Новости сегодня
Все новости →«Перекрёсток» обновил мобильное приложение
Торговая сеть «Перекрёсток» обновила дизайн и интерфейс мобильного приложения. Интерфейс новой версии приложения теперь разделен на четыре секции: «Важное», «В супермаркете», «Дома» и «Онлайн-супермаркет». В секции «Важное» отображается карта «Клуба Перекрёсток» с информацией о балансе на ней, баннеры, информирующие о текущих акциях, а также те купоны и акции, которые пользователь добавил в избранное. В разделе «В супермаркете» собраны персональные предложения для покупателя, акции, скидки и купоны, а в секции «Дома» – предложения партнеров «Клуба Перекрёсток».
Екатерина Михайлова, руководитель управления программы лояльности торговой сети «Перекрёсток»:
«Мой Перекрёсток» – теперь не только приложение для проверки баланса и предъявления электронной карты «Клуба Перекрёсток». В нем стало легче и удобнее оформлять заказы из интернет-магазина. Ранее с запуском нашего онлайна мы добавили в приложение кнопку «интернет-магазин», которая перенаправляла пользователя на сайт нашей компании, теперь совершать покупки можно не покидая самого приложения».
В текущем обновлении повысилась работоспособность приложения, которая теперь поддерживается даже при слабом сигнале интернета, кроме того, практически вдвое уменьшен размер самого приложения.
«Мой Перекрёсток» предоставляет возможность начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты «Клуба Перекрёсток». Кроме того, с помощью приложения можно создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети.
Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. За это время «Мой Перекрёсток» в App Store и Google Play скачали 1,3 миллиона пользователей. Каждый третий клиент, установивший мобильное приложение, активно им пользуется. Средняя оценка приложения в App Store и Google Play 4,3 звезды. «Мой Перекрёсток» доступен для устройств с операционной системой iOS 8.1 и Android 4.4 или выше.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...