0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»

«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»
время публикации: 18:40  22 мая 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и рыбный рынок «Москва – на волне» договорились о сотрудничестве, в рамках которого планируется расширить соответствующий ассортимент в супермаркетах и популяризировать категории отечественных рыбных продуктов среди населения.
Сотрудничество предполагает запуск пилотного проекта по открытию в супермаркетах «Перекрёсток» отдельных тематических рыбных островков, где будут представлены морепродукты рынка «Москва – на волне». В восьми магазинах начнется продажа позиций фирменной продукции «Москва – на волне» в отдельной выкладке. После оценки промежуточных этапов сотрудничества общее количество точек продаж в данном формате может возрасти до двухсот к концу года.

Как отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель Минпромторга, доля отечественной продукции на полках российских магазинов постоянно растёт. По основным продуктам питания в среднем по России она сегодня составляет от 80 до 90%. Он добавил, что есть поручение президента России по популяризации потребления рыбы среди россиян: «проект правительства Москвы и дальневосточных рыбодобывающих компаний «Москва на волне» - отличный пример исполнения этого поручения».

«Доля потребления отечественной продукции растет – сейчас она составляет 84% от общего количества продукции, потребляемой в столице. Расширение ассортимента «Перекрестка» за счет товаров рыбного рынка «Москва – на волне» - это еще один шаг на пути независимости продуктового рынка от импортных продуктов», - рассказал Алексей Немерюк, министр правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг. 

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать рыбу и морепродукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail