0/5

Лента Новостей

17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»

«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»
время публикации: 18:40  22 мая 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и рыбный рынок «Москва – на волне» договорились о сотрудничестве, в рамках которого планируется расширить соответствующий ассортимент в супермаркетах и популяризировать категории отечественных рыбных продуктов среди населения.
Сотрудничество предполагает запуск пилотного проекта по открытию в супермаркетах «Перекрёсток» отдельных тематических рыбных островков, где будут представлены морепродукты рынка «Москва – на волне». В восьми магазинах начнется продажа позиций фирменной продукции «Москва – на волне» в отдельной выкладке. После оценки промежуточных этапов сотрудничества общее количество точек продаж в данном формате может возрасти до двухсот к концу года.

Как отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель Минпромторга, доля отечественной продукции на полках российских магазинов постоянно растёт. По основным продуктам питания в среднем по России она сегодня составляет от 80 до 90%. Он добавил, что есть поручение президента России по популяризации потребления рыбы среди россиян: «проект правительства Москвы и дальневосточных рыбодобывающих компаний «Москва на волне» - отличный пример исполнения этого поручения».

«Доля потребления отечественной продукции растет – сейчас она составляет 84% от общего количества продукции, потребляемой в столице. Расширение ассортимента «Перекрестка» за счет товаров рыбного рынка «Москва – на волне» - это еще один шаг на пути независимости продуктового рынка от импортных продуктов», - рассказал Алексей Немерюк, министр правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг. 

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать рыбу и морепродукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail