0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая

«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
время публикации: 16:55  29 марта 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и дальневосточный рыбодобытчик «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) подписали соглашение о прямых поставках минтая из Берингова и Охотского морей при участии рыбоперерабатывающей компании «Агама Истра».
Стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» до конца 2026 года 1,2 тысячи тонн продукции минтая шоковой однократной заморозки, произведенной в море.

Первая партия дикого минтая, выловленного в океане специально для торговой сети, начнёт продаваться в мае 2024 года под новой собственной торговой маркой «Люди любят». Дальневосточная рыба будет представлена на полках всех супермаркетов сети в 46 российских регионах. 

«Сотрудничество с «Русской Рыбопромышленной Компанией» - это настоящий прорыв в рыбной истории российского ритейла. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, но напрямую с рыбодобытчиками – никогда. «Перекрёсток» первым в истории начинает напрямую фрахтовать объёмы свежайшей дикой рыбы», - комментирует Сухарева Александра, категорийный директор («ультрафреш» и фрукты, овощи) торговой сети «Перекрёсток».

Собственная торговая марка «Люди любят» зарегистрирована «Перекрёстком» в 2023 году. В ней будет собран рыбный ассортимент торговой сети исключительного качества. Новая марка создана для продвижения идеи здоровой культуры питания.

Читайте также:
Производство рыбной продукции в России выросло на 6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail