0/5

Лента Новостей

13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Производство аквакультуры в России выросло почти на 5% в 2023 году

Производство аквакультуры в России выросло почти на 5% в 2023 году
время публикации: 18:10  09 февраля 2024 года
 
Производство аквакультуры в РФ в 2023 году достигло 402 тыс. тонн. Об этом сообщается в поздравлении главы Росрыболовства Ильи Шестакова, направленном научным организациям отрасли по поводу Дня российской науки.
В 2022 году этот показатель составлял 383,5 тыс. тонн. Таким образом, рост производства составил 4,8%.

При этом Илья Шестаков отметил, что за последние 10 лет производство аквакультуры выросло в два раза, пишет Интерфакс.

Основными видами товарной рыбы в РФ являются лососевые, карповые, ценные гидробионты (устрицы, мидии, гребешки и другие моллюски и иглокожие) и осетровые.

Читайте также:
Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail