0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников

«Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников
время публикации: 11:10  09 июля 2020 года
В рознице торговой сети «Перекрёсток» работает свыше 30 тысяч сотрудников, для работы которых не предусмотрен персональный компьютер. Поэтому для них оставалось проблемой получать информацию в реальном времени и участвовать в жизни компании. Сеть запустила единую мобильную платформу для развития сотрудников и коммуникации внутри компании.
Торговая сеть «Перекрёсток» в рамках цифровой трансформации запустила собственный продукт - единую мобильную платформу для развития сотрудников и коммуникации внутри компании.

Название приложения «Перчатка» образовалось путём слияния двух слов – «Перекрёсток» и «чат». Возможность обмениваться сообщениями со своими коллегами – одна из базовых составляющих функционала приложения. Но «Перчатка» не ограничена только коммуникационным функционалом, в нее также включены сервисы по решению рабочих вопросов, адаптации и развития сотрудников.

В мобильное приложение интегрированы все наиболее востребованные корпоративные сервисы. «Перчатка» уже сейчас включает в себя новостной портал, профессиональную социальную сеть и внутрикорпоративный мессенджер. Сотрудники могут читать свежие новости разных дивизионов, комментировать их, создавать свои блоги, подписываться на блоги коллег и рейтинговать их. Кроме того, в приложении есть опросы и анонимная «горячая линия», что позволяет получать оперативную обратную связь от сотрудников.

Кроме этого, в «Перчатке» реализована система мотивации. За создание блогов, прохождение опросов, обучающих курсов и за другие полезные действия начисляются корпоративные баллы – «клеверы», на которые можно приобрести сувенирную продукцию во встроенном магазине. За корпоративные достижения, например, победы в конкурсах и операционных рейтингах, дополнительно присваиваются награды и значки.

Помимо этого, в мобильное приложение включены сервисы по решению рабочих вопросов. Благодаря «Перчатке» сотрудники имеют под рукой информацию о текущих графиках работы и отпусков, о своей заработной плате, имеют возможность заказать различные справки, а сотрудники розницы – подработать в свободное время в других магазинах. Адаптация новых сотрудников будет происходить с помощью интегрированного портала обучения и чат-бота «Василиса», где они смогут получить всю необходимую информацию о первых днях работы и пройти нужные онлайн-курсы, не выходя из приложения.

Дальнейшее развитие функционала будет связано с помощью в решении рабочих задач и улучшению внутренних процессов. Сейчас в рамках приложения реализованы инструменты для работы с аудиторией на внутренних конференциях, стратсессиях, форумах, пилотируются таргетированные опросы для определения внутренней лояльности и удовлетворенности персонала, прорабатывается функционал краудсорсинга идей.

Приложение для всех сотрудников стало доступно 5 июня - в день 25-летнего юбилея торговой сети. Только за первые две недели работы «Перчатки» показатель DAU (ежедневно активные пользователи) составил более 20% от зарегистрировавшихся пользователей, а охват аудитории - более четверти компании и постоянно растет.

В рознице торговой сети работает свыше 30 тысяч сотрудников, для работы которых не предусмотрен персональный компьютер. Поэтому для них оставалось проблемой получать информацию в реальном времени и участвовать в жизни компании. Ранее основными информационными каналами оставались стенды, бумажные газеты и сообщения от директора магазина. С появлением данного продукта стало возможным полноценно вовлекать в корпоративную жизнь линейный персонал.

«Мы рады, что смогли создать единую мобильную платформу, доступную для всех без исключения сотрудников. На рынке есть близкие по функционалу решения, но они, как правило, сфокусированы на решении одной или нескольких смежных проблем, в то время как наша собственная разработка решает целый комплекс разносторонних задач, а также позволяет гибко адаптироваться под потребности компании и интегрироваться с большинством корпоративных систем.

А еще мы надеемся, что возможность создавать рабочие чаты позволит стереть границы общения, ведь раньше сотрудники общались в основном в рамках отдела или конкретного магазина, теперь можно легко создавать профессиональные беседы в рамках всей сети и легко находить нужного коллегу», – комментирует Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail