0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

«Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников

время публикации: 11:10  09 июля 2020 года
В рознице торговой сети «Перекрёсток» работает свыше 30 тысяч сотрудников, для работы которых не предусмотрен персональный компьютер. Поэтому для них оставалось проблемой получать информацию в реальном времени и участвовать в жизни компании. Сеть запустила единую мобильную платформу для развития сотрудников и коммуникации внутри компании.
Торговая сеть «Перекрёсток» в рамках цифровой трансформации запустила собственный продукт - единую мобильную платформу для развития сотрудников и коммуникации внутри компании.

Название приложения «Перчатка» образовалось путём слияния двух слов – «Перекрёсток» и «чат». Возможность обмениваться сообщениями со своими коллегами – одна из базовых составляющих функционала приложения. Но «Перчатка» не ограничена только коммуникационным функционалом, в нее также включены сервисы по решению рабочих вопросов, адаптации и развития сотрудников.

В мобильное приложение интегрированы все наиболее востребованные корпоративные сервисы. «Перчатка» уже сейчас включает в себя новостной портал, профессиональную социальную сеть и внутрикорпоративный мессенджер. Сотрудники могут читать свежие новости разных дивизионов, комментировать их, создавать свои блоги, подписываться на блоги коллег и рейтинговать их. Кроме того, в приложении есть опросы и анонимная «горячая линия», что позволяет получать оперативную обратную связь от сотрудников.

Кроме этого, в «Перчатке» реализована система мотивации. За создание блогов, прохождение опросов, обучающих курсов и за другие полезные действия начисляются корпоративные баллы – «клеверы», на которые можно приобрести сувенирную продукцию во встроенном магазине. За корпоративные достижения, например, победы в конкурсах и операционных рейтингах, дополнительно присваиваются награды и значки.

Помимо этого, в мобильное приложение включены сервисы по решению рабочих вопросов. Благодаря «Перчатке» сотрудники имеют под рукой информацию о текущих графиках работы и отпусков, о своей заработной плате, имеют возможность заказать различные справки, а сотрудники розницы – подработать в свободное время в других магазинах. Адаптация новых сотрудников будет происходить с помощью интегрированного портала обучения и чат-бота «Василиса», где они смогут получить всю необходимую информацию о первых днях работы и пройти нужные онлайн-курсы, не выходя из приложения.

Дальнейшее развитие функционала будет связано с помощью в решении рабочих задач и улучшению внутренних процессов. Сейчас в рамках приложения реализованы инструменты для работы с аудиторией на внутренних конференциях, стратсессиях, форумах, пилотируются таргетированные опросы для определения внутренней лояльности и удовлетворенности персонала, прорабатывается функционал краудсорсинга идей.

Приложение для всех сотрудников стало доступно 5 июня - в день 25-летнего юбилея торговой сети. Только за первые две недели работы «Перчатки» показатель DAU (ежедневно активные пользователи) составил более 20% от зарегистрировавшихся пользователей, а охват аудитории - более четверти компании и постоянно растет.

В рознице торговой сети работает свыше 30 тысяч сотрудников, для работы которых не предусмотрен персональный компьютер. Поэтому для них оставалось проблемой получать информацию в реальном времени и участвовать в жизни компании. Ранее основными информационными каналами оставались стенды, бумажные газеты и сообщения от директора магазина. С появлением данного продукта стало возможным полноценно вовлекать в корпоративную жизнь линейный персонал.

«Мы рады, что смогли создать единую мобильную платформу, доступную для всех без исключения сотрудников. На рынке есть близкие по функционалу решения, но они, как правило, сфокусированы на решении одной или нескольких смежных проблем, в то время как наша собственная разработка решает целый комплекс разносторонних задач, а также позволяет гибко адаптироваться под потребности компании и интегрироваться с большинством корпоративных систем.

А еще мы надеемся, что возможность создавать рабочие чаты позволит стереть границы общения, ведь раньше сотрудники общались в основном в рамках отдела или конкретного магазина, теперь можно легко создавать профессиональные беседы в рамках всей сети и легко находить нужного коллегу», – комментирует Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail