0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

«Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников

«Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников
время публикации: 11:10  09 июля 2020 года
В рознице торговой сети «Перекрёсток» работает свыше 30 тысяч сотрудников, для работы которых не предусмотрен персональный компьютер. Поэтому для них оставалось проблемой получать информацию в реальном времени и участвовать в жизни компании. Сеть запустила единую мобильную платформу для развития сотрудников и коммуникации внутри компании.
Торговая сеть «Перекрёсток» в рамках цифровой трансформации запустила собственный продукт - единую мобильную платформу для развития сотрудников и коммуникации внутри компании.

Название приложения «Перчатка» образовалось путём слияния двух слов – «Перекрёсток» и «чат». Возможность обмениваться сообщениями со своими коллегами – одна из базовых составляющих функционала приложения. Но «Перчатка» не ограничена только коммуникационным функционалом, в нее также включены сервисы по решению рабочих вопросов, адаптации и развития сотрудников.

В мобильное приложение интегрированы все наиболее востребованные корпоративные сервисы. «Перчатка» уже сейчас включает в себя новостной портал, профессиональную социальную сеть и внутрикорпоративный мессенджер. Сотрудники могут читать свежие новости разных дивизионов, комментировать их, создавать свои блоги, подписываться на блоги коллег и рейтинговать их. Кроме того, в приложении есть опросы и анонимная «горячая линия», что позволяет получать оперативную обратную связь от сотрудников.

Кроме этого, в «Перчатке» реализована система мотивации. За создание блогов, прохождение опросов, обучающих курсов и за другие полезные действия начисляются корпоративные баллы – «клеверы», на которые можно приобрести сувенирную продукцию во встроенном магазине. За корпоративные достижения, например, победы в конкурсах и операционных рейтингах, дополнительно присваиваются награды и значки.

Помимо этого, в мобильное приложение включены сервисы по решению рабочих вопросов. Благодаря «Перчатке» сотрудники имеют под рукой информацию о текущих графиках работы и отпусков, о своей заработной плате, имеют возможность заказать различные справки, а сотрудники розницы – подработать в свободное время в других магазинах. Адаптация новых сотрудников будет происходить с помощью интегрированного портала обучения и чат-бота «Василиса», где они смогут получить всю необходимую информацию о первых днях работы и пройти нужные онлайн-курсы, не выходя из приложения.

Дальнейшее развитие функционала будет связано с помощью в решении рабочих задач и улучшению внутренних процессов. Сейчас в рамках приложения реализованы инструменты для работы с аудиторией на внутренних конференциях, стратсессиях, форумах, пилотируются таргетированные опросы для определения внутренней лояльности и удовлетворенности персонала, прорабатывается функционал краудсорсинга идей.

Приложение для всех сотрудников стало доступно 5 июня - в день 25-летнего юбилея торговой сети. Только за первые две недели работы «Перчатки» показатель DAU (ежедневно активные пользователи) составил более 20% от зарегистрировавшихся пользователей, а охват аудитории - более четверти компании и постоянно растет.

В рознице торговой сети работает свыше 30 тысяч сотрудников, для работы которых не предусмотрен персональный компьютер. Поэтому для них оставалось проблемой получать информацию в реальном времени и участвовать в жизни компании. Ранее основными информационными каналами оставались стенды, бумажные газеты и сообщения от директора магазина. С появлением данного продукта стало возможным полноценно вовлекать в корпоративную жизнь линейный персонал.

«Мы рады, что смогли создать единую мобильную платформу, доступную для всех без исключения сотрудников. На рынке есть близкие по функционалу решения, но они, как правило, сфокусированы на решении одной или нескольких смежных проблем, в то время как наша собственная разработка решает целый комплекс разносторонних задач, а также позволяет гибко адаптироваться под потребности компании и интегрироваться с большинством корпоративных систем.

А еще мы надеемся, что возможность создавать рабочие чаты позволит стереть границы общения, ведь раньше сотрудники общались в основном в рамках отдела или конкретного магазина, теперь можно легко создавать профессиональные беседы в рамках всей сети и легко находить нужного коллегу», – комментирует Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail