0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Перекрёсток» удвоил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» во втором квартале

время публикации: 14:05  27 июля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зелёная линия» во втором квартале 2021 года.
Общие продажи «Зелёной линии» за этот период выросли в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольший рост принесли Приволжский, Северо-западный и Уральский округа. Рост произошёл в первую очередь за счёт молочной и мясной гастрономии, кондитерских изделий, бакалеи и напитков.

Рост продаж торговой марки в первой половине 2021 года значительно ускорился по сравнению с первым кварталом и составил 80% в годовом сопоставлении.

Во втором квартале в ассортимент «Зелёной линии» добавилась линейка домашних лимонадов, овсяные квасы с мятой или базиликом, овощные и фруктовые чипсы. Начав в 2018 году с натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни, среди которых диабетическое питание, кондитерские изделия, бакалея и многое другое.

Из 62 регионов марка максимально представлена в 22 регионах страны. По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми во втором квартале подкатегориями бренда с долей 12% стали сыры твёрдые, творог (6%), пастила (5%), свежие йогурты (5%) и живой квас (4%).

Из порядка 400 позиций в различных категориях самыми популярными стали традиционный квас, яйца куриные с селеном, домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), колбаса «Казылык», молоко пастеризованное (3,2% жирности), сосиски из грудки индейки и яблочный белёвский зефир.

«Зелёная линия» для нас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся брендов, потому что отвечает всем правилам здорового образа жизни, на который мы делаем стратегический акцент. Итоги второго квартала подтверждают, что мы движемся в правильном направлении, – комментирует Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток». – Недавно мы запустились в Екатеринбурге и Казани, а в третьем квартале мы планируем выход в ещё несколько регионов, а также запуск новых продуктов, поэтому надеемся, что россияне оценят такой вклад в их рацион полезного питания».

Читайте также:
В Екатеринбурге стартовали продажи СТМ «Перекрёстка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail