Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» удвоил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» во втором квартале
время публикации: 14:05 27 июля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зелёная линия» во втором квартале 2021 года.
Общие продажи «Зелёной линии» за этот период выросли в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольший рост принесли Приволжский, Северо-западный и Уральский округа. Рост произошёл в первую очередь за счёт молочной и мясной гастрономии, кондитерских изделий, бакалеи и напитков.Рост продаж торговой марки в первой половине 2021 года значительно ускорился по сравнению с первым кварталом и составил 80% в годовом сопоставлении.
Во втором квартале в ассортимент «Зелёной линии» добавилась линейка домашних лимонадов, овсяные квасы с мятой или базиликом, овощные и фруктовые чипсы. Начав в 2018 году с натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни, среди которых диабетическое питание, кондитерские изделия, бакалея и многое другое.
Из 62 регионов марка максимально представлена в 22 регионах страны. По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми во втором квартале подкатегориями бренда с долей 12% стали сыры твёрдые, творог (6%), пастила (5%), свежие йогурты (5%) и живой квас (4%).
Из порядка 400 позиций в различных категориях самыми популярными стали традиционный квас, яйца куриные с селеном, домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), колбаса «Казылык», молоко пастеризованное (3,2% жирности), сосиски из грудки индейки и яблочный белёвский зефир.
«Зелёная линия» для нас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся брендов, потому что отвечает всем правилам здорового образа жизни, на который мы делаем стратегический акцент. Итоги второго квартала подтверждают, что мы движемся в правильном направлении, – комментирует Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток». – Недавно мы запустились в Екатеринбурге и Казани, а в третьем квартале мы планируем выход в ещё несколько регионов, а также запуск новых продуктов, поэтому надеемся, что россияне оценят такой вклад в их рацион полезного питания».
Читайте также:
В Екатеринбурге стартовали продажи СТМ «Перекрёстка»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 16 сентября 2024
11:35, 07 мая 2024
14:05, 06 марта 2024
13:15, 15 января 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах