0/5

Лента Новостей

14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
14:30 Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
14:05 В Петербурге по итогам года прирост предложения складской недвижимости удвоится
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
13:40 «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
18:05 Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
17:40 «СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%
17:15 Суд встал на защиту правообладателя бренда «Птичье молоко»
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
16:20 Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
15:55 На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:30 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 64%
15:05 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе
14:40 Госдума приняла закон о запрете продажи энергетиков детям
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
14:15 Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
13:45 Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
13:20 «ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:55 «Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте
12:30 В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
10:00 MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
Все новости →

«Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»

«Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
время публикации: 11:55  01 августа 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по внедрению весов с технологией искусственного интеллекта (ИИ) для ускорения взвешивания товаров на весах самообслуживания в зоне овощей и фруктов, а также для улучшения показателей локальной инвентаризации.
Первые «умные весы» уже появились в 10 супермаркетах Москвы и Московской области. В случае успешной реализации «пилота», проект планируется масштабировать на все супермаркеты «Перекрёсток».

По данным Х5 Group, категория фруктов и овощей насчитывает свыше 250 различных весовых товаров. Развесные овощи, фрукты и ягоды встречаются в каждом четвертом чеке, а доля продаж данной категории в общем товарообороте составляет 8,1% на июнь 2024 года. В среднем покупатели тратят от 12 до 15 секунд на взвешивание весовых товаров. Внедрение «умных весов» предположительно сократит это время до 8-10 секунд.

Кроме того, весы с технологией ИИ оснащены компьютерным зрением, которое способно распознавать любой весовой товар даже в пакете, после чего на экране автоматически отображается наименование взвешиваемого продукта. Таким образом, в расчёте на один супермаркет «Перекрёсток» планирует сократить очереди в зоне овощей и фруктов, увеличить скорость взвешивания продуктов и улучшить показатели локальной инвентаризации на 0,2%.

В будущем весы планируют обеспечить системой мониторинга, которая позволит минимизировать ошибочный выбор товара покупателем. Пилотирование этой функции «умных весов» будет проходить в 10 супермаркетах торговой сети. По итогам тестирования «Перекрёсток» планирует достичь показателя точности распознавания товаров свыше 90%.

Читайте также:

«Перекрёсток» представил новую концепцию супермаркетов (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail