0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»

«Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
время публикации: 11:55  01 августа 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по внедрению весов с технологией искусственного интеллекта (ИИ) для ускорения взвешивания товаров на весах самообслуживания в зоне овощей и фруктов, а также для улучшения показателей локальной инвентаризации.
Первые «умные весы» уже появились в 10 супермаркетах Москвы и Московской области. В случае успешной реализации «пилота», проект планируется масштабировать на все супермаркеты «Перекрёсток».

По данным Х5 Group, категория фруктов и овощей насчитывает свыше 250 различных весовых товаров. Развесные овощи, фрукты и ягоды встречаются в каждом четвертом чеке, а доля продаж данной категории в общем товарообороте составляет 8,1% на июнь 2024 года. В среднем покупатели тратят от 12 до 15 секунд на взвешивание весовых товаров. Внедрение «умных весов» предположительно сократит это время до 8-10 секунд.

Кроме того, весы с технологией ИИ оснащены компьютерным зрением, которое способно распознавать любой весовой товар даже в пакете, после чего на экране автоматически отображается наименование взвешиваемого продукта. Таким образом, в расчёте на один супермаркет «Перекрёсток» планирует сократить очереди в зоне овощей и фруктов, увеличить скорость взвешивания продуктов и улучшить показатели локальной инвентаризации на 0,2%.

В будущем весы планируют обеспечить системой мониторинга, которая позволит минимизировать ошибочный выбор товара покупателем. Пилотирование этой функции «умных весов» будет проходить в 10 супермаркетах торговой сети. По итогам тестирования «Перекрёсток» планирует достичь показателя точности распознавания товаров свыше 90%.

Читайте также:

«Перекрёсток» представил новую концепцию супермаркетов (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail