0/5

Лента Новостей

19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

«Перекрёсток» запустил собственный кэшбэк

время публикации: 11:01  29 августа 2019 года
Кэшбэк-сервис появился в рамках развития программы лояльности торговой сети.
Возврат средств осуществляется баллами на карту «Клуба Перекресток» за покупку продукции, участвующей в акции.
Для получения кэшбэка клиенту необходимо в приложении «Мой Перекресток» отсканировать чек из супермаркета в течение 24 часов после посещения магазина. Размер кэшбэка определяется для каждого товара индивидуально. Список продукции, за покупку которой начисляется кэшбэк, указан в приложении торговой сети.

Кэшбэк-сервис позволяет покупателям «Перекрестка» накапливать больше баллов даже в рамках текущего бюджета на повседневные покупки, так как начисление кэшбэка за конкретные продукты производится дополнительно к уже привычному начислению баллов за весь чек в рамках существующей программы лояльности «Перекрестка». Вознаграждение покупателей кэшбэком обеспечивается как за счет сети, так и за счет партнеров и поставщиков. Так, «Перекресток» сможет повышать частотность и сумму покупок, а производитель стимулировать продажи своей продукции.

«Мы активно развиваем персонализированное взаимодействие с нашими покупателями и сделали еще один шаг в этом направлении, запустив кэшбэк-сервис. Мы уверены, что новый инструмент станет популярен как среди потребителей, для которых важна простота механики, так и среди наших партнеров, которые смогут самостоятельно вознаграждать покупателей и мотивировать их приобретать больше своей продукции», – отмечает руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнёрских программ Екатерина Михайлова.  

Читайте также: Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.