0/5

Лента Новостей

10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Перекрёсток» запустил собственный кэшбэк

время публикации: 11:01  29 августа 2019 года
Кэшбэк-сервис появился в рамках развития программы лояльности торговой сети.
Возврат средств осуществляется баллами на карту «Клуба Перекресток» за покупку продукции, участвующей в акции.
Для получения кэшбэка клиенту необходимо в приложении «Мой Перекресток» отсканировать чек из супермаркета в течение 24 часов после посещения магазина. Размер кэшбэка определяется для каждого товара индивидуально. Список продукции, за покупку которой начисляется кэшбэк, указан в приложении торговой сети.

Кэшбэк-сервис позволяет покупателям «Перекрестка» накапливать больше баллов даже в рамках текущего бюджета на повседневные покупки, так как начисление кэшбэка за конкретные продукты производится дополнительно к уже привычному начислению баллов за весь чек в рамках существующей программы лояльности «Перекрестка». Вознаграждение покупателей кэшбэком обеспечивается как за счет сети, так и за счет партнеров и поставщиков. Так, «Перекресток» сможет повышать частотность и сумму покупок, а производитель стимулировать продажи своей продукции.

«Мы активно развиваем персонализированное взаимодействие с нашими покупателями и сделали еще один шаг в этом направлении, запустив кэшбэк-сервис. Мы уверены, что новый инструмент станет популярен как среди потребителей, для которых важна простота механики, так и среди наших партнеров, которые смогут самостоятельно вознаграждать покупателей и мотивировать их приобретать больше своей продукции», – отмечает руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнёрских программ Екатерина Михайлова.  

Читайте также: Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.