0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
Все новости →

«Перекрёсток» запустил детский бренд «Ухтышки»

«Перекрёсток» запустил детский бренд «Ухтышки»
В продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары и так далее.
Торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок собственный бренд товаров для детей в возрасте от 4 до 7 лет – «Ухтышки». Ассортимент марки включает в себя продукты питания и товары по уходу за детьми.

Первыми под маркой «Ухтышки» на полке супермаркетов сети появились детские влажные салфетки. В течение 2018 года компания планирует расширить линейку товаров. В продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло).

Кроме того, покупателям супермаркетов сети уже предлагаются продовольственные и непродовольственные товары под брендом «Honey Kid», предназначенные для детей в возрасте от 0 до 3 лет. Это такие товары, как детское питание, вода, подгузники, трусики, пеленки, влажные салфетки и средства для купания. Товары под брендами «Ухтышки» и «Honey Kid» доступны также для покупателей других сетей X5 Retail Group – в дискаунтерах «Пятерочка» и гипермаркетах «Карусель».

На сегодняшний день в «Перекрестке» представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила порядка 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – это товар под СТМ или ЭТМ.

Торговая сеть «Перекресток» является лидером рынка России по продажам в формате «супермаркет». На 31 марта 2018 года сеть включала в себя 674 торговых объекта, расположенных в 126 городах и населенных пунктах России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 15:11  01 июня 2018 года
Теги: Перекрёсток, детские товары

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru