Лента Новостей
Все новости →Перекрёсток запустит пилотный проект по возврату клиентами интернет-магазина пакетов курьерам

время публикации: 16:35 02 августа 2019 года
Пластиковые пакеты будут поступать на переработку.
Сеть «Перекрёсток», входящая в группу X5 Retail Group, рассказала о планах запуска проекта, в рамках которого клиенты интернет-магазина ритейлера смогут возвращать курьерами пластиковые пакеты, в которых им доставлены заказанные покупки.В соответствии с действующими нормами СанПиН, заказанные продукты, исходя из правил продуктового соседства, должны быть упакованы в разные пакеты. Таким образом, покупатели получают за один заказ до 5 пластиковых пакетов. В рамках пилотного проекта, курьер будет ожидать, пока клиент разгрузит пакеты и забирать их с собой.
Полученные пакеты будут складироваться вместе с остальными пластиковыми отходами, большую часть которых составляют товарные паллеты, и отправляться на переработку.
Как рассказала Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group, сеть аккумулирует в год до 600 тысяч тонн пластиковых отходов. Забота об экологии входит в число приоритетных задач в X5 Retail Group, и рост объема переработанного пластикового сырья, включающего пакеты, станет частью эко-стратегии сети.
Количество заказов в интернет-магазине «Перекресток» во втором квартале 2019 года превысило 265 тыс, показав рост на 365% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По срокам запуска пилотного проекта Елена Коннова сообщила, что старт намечен на горизонте одной недели.
Читайте также:
X5 и Unilever установили фандоматы в Перекрёстках и Каруселях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР