0/5

Лента Новостей

16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Перекрёсток запустит пилотный проект по возврату клиентами интернет-магазина пакетов курьерам

Перекрёсток запустит пилотный проект по возврату клиентами интернет-магазина пакетов курьерам
время публикации: 16:35  02 августа 2019 года
Пластиковые пакеты будут поступать на переработку.
Сеть «Перекрёсток», входящая в группу X5 Retail Group, рассказала о планах запуска проекта, в рамках которого клиенты интернет-магазина ритейлера смогут возвращать курьерами пластиковые пакеты, в которых им доставлены заказанные покупки.

В соответствии с действующими нормами СанПиН, заказанные продукты, исходя из правил продуктового соседства, должны быть упакованы в разные пакеты. Таким образом, покупатели получают за один заказ до 5 пластиковых пакетов. В рамках пилотного проекта, курьер будет ожидать, пока клиент разгрузит пакеты и забирать их с собой.

Полученные пакеты будут складироваться вместе с остальными пластиковыми отходами, большую часть которых составляют товарные паллеты, и отправляться на переработку. 

Как рассказала Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group, сеть аккумулирует в год до 600 тысяч тонн пластиковых отходов. Забота об экологии входит в число приоритетных задач в X5 Retail Group, и рост объема переработанного пластикового сырья, включающего пакеты, станет частью эко-стратегии сети. 

Количество заказов в интернет-магазине «Перекресток» во втором квартале 2019 года превысило 265 тыс, показав рост на 365% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

По срокам запуска пилотного проекта Елена Коннова сообщила, что старт намечен на горизонте одной недели. 

Читайте также:
X5 и Unilever установили фандоматы в Перекрёстках и Каруселях

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.