Лента Новостей
Все новости →Переносчика холеры обнаружили в завезённых в РФ бананах
время публикации: 15:30 27 ноября 2019 года
По этой причине Россельхознадзор может ввести ограничение на ввоз в нашу страну продукции высокого фитосанитарного риска.
В заявлении Россельхознадзора говорится: «Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору выявила в партии бананов, ввезенных из Эквадора, карантинный для стран-членов ЕАЭС объект – многоядную муху-горбатку ..., являющуюся переносчиком опасного заболевания – холеры ...Фитосанитарный риск заноса в Российскую Федерацию и распространения указанного вредителя на территории страны оценивается как высокий».В Россельхознадзоре уточнили, что «многоядная муха-горбатка заражает многие продукты питания, в том числе муку, сою, картофель, бананы, дыню, сыр, вяленую рыбу.
«Объект наносит существенный вред грибным плантациям, повреждая мицелий и плодовые тела вешенки, шампиньонов, трюфелей», – добавили в ведомстве.
Ведомство подчеркнуло, что выявление нового случая поставки зараженной продукции «может послужить основанием для рассмотрения вопроса о выражении Россельхознадзором недоверия Agrocalidad в части обеспечения российских фитосанитарных требований».
Этот факт также может привести к возможному введению временных ограничений на поставку в Российскую Федерацию продукции высокого фитосанитарного риска.
Источник: RNS
Читайте также: Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 03 июня 2025
20:45, 09 апреля 2025
20:20, 02 апреля 2025
13:35, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды