0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производитель готовых рационов Performance Group открывает комбинат в Казани

Производитель готовых рационов Performance Group открывает комбинат в Казани
время публикации: 10:45  12 сентября 2023 года
Фото: Performance Group
Performance Group, крупнейший по выручке и объему выпускаемой продукции отечественный производитель готовых рационов питания, запускает в работу собственный пищевой комбинат в Казани. Производственный комплекс площадью 2 тыс. кв метров будет ежедневно выпускать порядка 40 тысяч готовых блюд.
Об этом говорится в сообщении компании. Современное оборудование, представленное на производстве в Казани, позволяет перерабатывать до 16 тонн готовой продукции в сутки. Производственные мощности комбината способны обеспечить готовой едой не только жителей Республики Татарстан, но и ближайших городов. Инвестиции в производство составили 157 млн рублей.

«Спрос на готовую еду в крупнейших городах страны будет только расти, поэтому старт работы в столице Татарстана для нас очень важен. К появлению в столице Татарстана мы отнеслись крайне серьезно, построив суперсовременное пищевое производство с постоянным ростом выпуска продукции по мере расширения доставки в другие регионы. На старте будет налажен выпуск блюд от Level Kitchen, однако уже скоро в Казани заработают и другие бренды, в том числе, популярная бюджетная линейка My Food Просто. Очень рассчитываю до конца года запустить наши сервисы в Самаре, Тольятти, Набережных Челнах, Чебоксарах и Ульяновске», - комментирует Артур Зеленый, основатель и президент холдинга Performance Group.
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)

На сегодняшний день Performance Group располагает шестью производствами, общей площадью 18 тыс. кв. м, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани, что позволяет выпускать до 200 тыс. готовых блюд ежедневно.

В настоящее время в Казани доступны программы сервиса Level Kitchen объемом от 4 до 7 блюд в день, калорийность которых составляет от 750 до 3500 Ккал. Жителям столицы Татарстана будут доступны программы питания длительностью от 2 дней до 1 месяца.

Доставка блюд осуществляется собственной курьерской службой компании, один раз в два дня. Доставка по Казани бесплатная. Готовая продукция не содержит консервантов и пищевых добавок, максимальный срок хранения любого блюда составляет 48 часов при температуре +4.

«С 2015 года мы накопили огромный опыт в организации выпуска готовой еды, построив крупнейшие производственные комплексы в столице и регионах. Комбинат проектировался “на вырост”, его возможности позволяют быстро в разы наращивать выпуск продукции. В отличие от контрактных производств, собственное производство позволяет полностью контролировать стабильность и качество выпускаемой продукции», - добавляет Ольга Мишина, исполнительный директор Performance Group.

Рационы питания приготовлены под руководством диетолога и бренд-шефа и разработаны квалифицированными технологами с учетом предпочтений клиентов компании по результатам опросов во всех городах присутствия сервиса. Блюда производятся по единым стандартам качества и представлены в 20 городах России.

Читайте также:
ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail