Лента Новостей
Все новости →Производитель готовых рационов Performance Group открывает комбинат в Казани
время публикации: 10:45 12 сентября 2023 года
Фото: Performance Group
«Спрос на готовую еду в крупнейших городах страны будет только расти, поэтому старт работы в столице Татарстана для нас очень важен. К появлению в столице Татарстана мы отнеслись крайне серьезно, построив суперсовременное пищевое производство с постоянным ростом выпуска продукции по мере расширения доставки в другие регионы. На старте будет налажен выпуск блюд от Level Kitchen, однако уже скоро в Казани заработают и другие бренды, в том числе, популярная бюджетная линейка My Food Просто. Очень рассчитываю до конца года запустить наши сервисы в Самаре, Тольятти, Набережных Челнах, Чебоксарах и Ульяновске», - комментирует Артур Зеленый, основатель и президент холдинга Performance Group.
На сегодняшний день Performance Group располагает шестью производствами, общей площадью 18 тыс. кв. м, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани, что позволяет выпускать до 200 тыс. готовых блюд ежедневно.
В настоящее время в Казани доступны программы сервиса Level Kitchen объемом от 4 до 7 блюд в день, калорийность которых составляет от 750 до 3500 Ккал. Жителям столицы Татарстана будут доступны программы питания длительностью от 2 дней до 1 месяца.
Доставка блюд осуществляется собственной курьерской службой компании, один раз в два дня. Доставка по Казани бесплатная. Готовая продукция не содержит консервантов и пищевых добавок, максимальный срок хранения любого блюда составляет 48 часов при температуре +4.
«С 2015 года мы накопили огромный опыт в организации выпуска готовой еды, построив крупнейшие производственные комплексы в столице и регионах. Комбинат проектировался “на вырост”, его возможности позволяют быстро в разы наращивать выпуск продукции. В отличие от контрактных производств, собственное производство позволяет полностью контролировать стабильность и качество выпускаемой продукции», - добавляет Ольга Мишина, исполнительный директор Performance Group.
Рационы питания приготовлены под руководством диетолога и бренд-шефа и разработаны квалифицированными технологами с учетом предпочтений клиентов компании по результатам опросов во всех городах присутствия сервиса. Блюда производятся по единым стандартам качества и представлены в 20 городах России.
Читайте также:
ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Performance Group, крупнейший по выручке и объему выпускаемой продукции отечественный производитель готовых рационов питания, запускает в работу собственный пищевой комбинат в Казани. Производственный комплекс площадью 2 тыс. кв метров будет ежедневно выпускать порядка 40 тысяч готовых блюд.
Об этом говорится в сообщении компании. Современное оборудование, представленное на производстве в Казани, позволяет перерабатывать до 16 тонн готовой продукции в сутки. Производственные мощности комбината способны обеспечить готовой едой не только жителей Республики Татарстан, но и ближайших городов. Инвестиции в производство составили 157 млн рублей.«Спрос на готовую еду в крупнейших городах страны будет только расти, поэтому старт работы в столице Татарстана для нас очень важен. К появлению в столице Татарстана мы отнеслись крайне серьезно, построив суперсовременное пищевое производство с постоянным ростом выпуска продукции по мере расширения доставки в другие регионы. На старте будет налажен выпуск блюд от Level Kitchen, однако уже скоро в Казани заработают и другие бренды, в том числе, популярная бюджетная линейка My Food Просто. Очень рассчитываю до конца года запустить наши сервисы в Самаре, Тольятти, Набережных Челнах, Чебоксарах и Ульяновске», - комментирует Артур Зеленый, основатель и президент холдинга Performance Group.
На сегодняшний день Performance Group располагает шестью производствами, общей площадью 18 тыс. кв. м, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани, что позволяет выпускать до 200 тыс. готовых блюд ежедневно.
В настоящее время в Казани доступны программы сервиса Level Kitchen объемом от 4 до 7 блюд в день, калорийность которых составляет от 750 до 3500 Ккал. Жителям столицы Татарстана будут доступны программы питания длительностью от 2 дней до 1 месяца.
Доставка блюд осуществляется собственной курьерской службой компании, один раз в два дня. Доставка по Казани бесплатная. Готовая продукция не содержит консервантов и пищевых добавок, максимальный срок хранения любого блюда составляет 48 часов при температуре +4.
«С 2015 года мы накопили огромный опыт в организации выпуска готовой еды, построив крупнейшие производственные комплексы в столице и регионах. Комбинат проектировался “на вырост”, его возможности позволяют быстро в разы наращивать выпуск продукции. В отличие от контрактных производств, собственное производство позволяет полностью контролировать стабильность и качество выпускаемой продукции», - добавляет Ольга Мишина, исполнительный директор Performance Group.
Рационы питания приготовлены под руководством диетолога и бренд-шефа и разработаны квалифицированными технологами с учетом предпочтений клиентов компании по результатам опросов во всех городах присутствия сервиса. Блюда производятся по единым стандартам качества и представлены в 20 городах России.
Читайте также:
ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:25, 21 октября 2024
12:50, 02 июля 2024
16:35, 01 июля 2024
11:05, 06 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...