Лента Новостей
Все новости →Pernod Ricard закроет представительство в России
время публикации: 09:30 18 августа 2023 года
Алкогольный концерн Pernod Ricard, который владеет брендами Chivas Regal, Jameson, Ballantine`s, Ararat, начал подготовку к полному прекращению работы в стране.
Издание
«Коммерсантъ» утверждает, что офис компании будет закрыт. Продукция будет ввозиться по параллельному импорту. Портфель иностранного бренда также включает Beefeater, Absolut, Olmeca и т. д.В период с 2020 по 2021 гг. было импортировано по 14 млн л крепкого спиртного без учета бренда Ararat. Затем ввоз был сокращен вдвое – почти до 7 млн л. В мае этого года компания заявила о полном прекращении поставок этих брендов алкоголя в Россию.
Гендиректором российского представительства алкогольного концерна Pernod Ricard АО «П.Р.Русь» 8 августа стал Игнатий Аракелян, возглавлявший входящий в группу ЕКЗ и экс-министр сельского хозяйства Армении, следует из ЕГРЮЛ. На этой должности сменил Лорана Пийе, главу Pernod Ricard в России с 2019 года. С 2018 года он работает директором по финансовым и административным вопросам Pernod Ricard в Восточной Европе.
Игнатий Аракелян будет курировать прекращение бизнеса. Почти вся команда уже покинула местное подразделение, оставшиеся сотрудники могут окончательно уволиться до конца августа, уточняет издание.
Читайте также:
Wildberries арендовала бывший офис Apple в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
15:45, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...