Новости сегодня
Все новости →ФАС вынесла предупреждения Persil, Ariel и Lindt
время публикации: 16:50 04 декабря 2019 года
Такое заявление на пресс-конференции сделал заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.
Он рассказал, что ФАС России направила в адрес ООО «Линд унд Шпрюнгли (Раша)» (шоколад Lindt), ООО «Проктор энд Гэмбл-Новомосковск», ООО «Проктор энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания», ООО «Хенкель Рус» (стиральные порошки и капсулы для стиральных машин) предупреждения о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства.Так, по словам Андрея Кашеварова, стиральные порошки Ariel и Persil отличаются по качеству, составу и условиям использования от их же аналогов за рубежом.
Основанием для вынесения предупреждений стали результаты экспертизы, проведенной Роспотребнадзором по обращению ФАС России. В ходе проверки стиральных порошков и капсул для стирки установлено, что у аналогичных товаров, продающихся на территории России и в странах Западной Европы различаются показатели. Также при сопоставимой моющей способности рекомендованная на упаковке порошков российского производства дозировка для аналогичных условий стирки в полтора-два раза выше, чем рекомендованная на упаковке порошков, произведенных в Европейском союзе.
В образцах шоколада Lindt, которые продаются в России, содержание 12-14 органических кислот отличается от образцов, приобретенных в Европе, в некоторых случаях на 10-50%, в других случаях – на 100-220% и более.
Заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров добавил: «Мы ожидаем, что после получения наших предупреждений, они будут исполнены в течение тридцати дней».
А. Кашеваров отметил, что у компаний есть выбор: производить товар в том же составе, что и странах Западной Европы, или внести на упаковку соответствующее обозначение, которое не будет вводить потребителя в заблуждение относительно бренда в других странах.
В случае, если в отношении вышеназванных производителей возбудят дела, им может грозить штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron