0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ФАС вынесла предупреждения Persil, Ariel и Lindt

время публикации: 16:50  04 декабря 2019 года
Такое заявление на пресс-конференции сделал заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.
Он рассказал, что ФАС России направила в адрес ООО «Линд унд Шпрюнгли (Раша)» (шоколад Lindt), ООО «Проктор энд Гэмбл-Новомосковск», ООО «Проктор энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания», ООО «Хенкель Рус» (стиральные порошки и капсулы для стиральных машин) предупреждения о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Так, по словам Андрея Кашеварова, стиральные порошки Ariel и Persil отличаются по качеству, составу и условиям использования от их же аналогов за рубежом.

Основанием для вынесения предупреждений стали результаты экспертизы, проведенной Роспотребнадзором по обращению ФАС России. В ходе проверки стиральных порошков и капсул для стирки установлено, что у аналогичных товаров, продающихся на территории России и в странах Западной Европы различаются показатели. Также при сопоставимой моющей способности рекомендованная на упаковке порошков российского производства дозировка для аналогичных условий стирки в полтора-два раза выше, чем рекомендованная на упаковке порошков, произведенных в Европейском союзе.

В образцах шоколада Lindt, которые продаются в России, содержание 12-14 органических кислот отличается от образцов, приобретенных в Европе, в некоторых случаях на 10-50%, в других случаях – на 100-220% и более.

Заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров добавил: «Мы ожидаем, что после получения наших предупреждений, они будут исполнены в течение тридцати дней».

А. Кашеваров отметил, что у компаний есть выбор: производить товар в том же составе, что и странах Западной Европы, или внести на упаковку соответствующее обозначение, которое не будет вводить потребителя в заблуждение относительно бренда в других странах.

В случае, если в отношении вышеназванных производителей возбудят дела, им может грозить штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.