Лента Новостей
Все новости →Перу планирует увеличить экспорт фруктов и кофе в Россию
время публикации: 12:25  24 марта 2022 года
    
        Перу могла бы увеличить экспорт в Россию мандаринов, винограда, манго и ананасов, а также голубики, какао и кофе, заявил посол страны в Москве Хуан дель Кампо.
«Например, мандарины, мы их производим. Виноград – мы стали первыми в мире по объему производства винограда. Также голубика – Перу занимает первое место по производству голубики. Есть и другие фрукты, которые растут в Перу: например, манго, ананасы. Так что надо смотреть. Я думаю, будет востребован наш шоколад, какао в Перу очень высокого качества», - сказал посол.
Дипломат отметил, что еще одним популярным товаром мог быть стать перуанский кофе, который сейчас присутствует на российском рынке, но в небольшом количестве.
В 2021 году торговый оборот РФ и Перу увеличился в два раза и достиг 838 миллионов долларов, заявил посол. Экспорт из Перу увеличился на 60 миллионов долларов по сравнению с 2020 годом, а присутствие российских продуктов на рынке Перу увеличилось почти в три раза.
Читайте также: «ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        09:25, 21 октября 2025
        18:40, 13 октября 2025
        20:20, 08 октября 2025
        16:35, 06 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





