0/5

Новости сегодня

09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
10:45 Число обувных магазинов в первом полугодии выросло на 19%
10:20 Две трети россиян начинают трудовой путь с работы на полный день
Все новости →

«ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте

«ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте
время публикации: 16:10  22 марта 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» объявила о том, что снова ищет поставщиков, готовых предложить интересные и полезные продукты.
На сайте компании отмечается, что теперь пакет документов для новых производителей стал меньше. Компания по-прежнему не делает разницы между большими и малыми предприятиями, ИП и ООО.

«Масштаб производства значения не имеет – мы готовы работать и с большими предприятиями, и с крафтовыми производствами, – подчеркивают в компании. – Важно, чтобы производитель понимал концепцию нашей торговой сети и строго придерживался её при разработке и производстве продуктов».

В первую очередь торговая сеть ищет продукцию с короткими сроками хранения: молоко и молочные продукты, хлеб, выпечку, кондитерские изделия (торты, пирожные и десерты), мясо и мясные деликатесы, овощи, зелень и фрукты.

«Больше 87% продуктов «ВкусВилл» производятся в России, поэтому глобальных изменений ассортимента не будет. Да, какие-то отдельные продукты могут пропасть с полок, но мы работаем над тем, чтобы найти им замену, – ответил Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилла» на вопросы о том, изменится ли ассортимент магазинов в связи с текущими событиями в стране и мире.

– Сейчас наша цель – сохранить и даже увеличить процент отечественных товаров в ассортименте, привлечь к сотрудничеству региональных производителей уникальных, натуральных и очень вкусных продуктов».

Помимо Москвы и Московской области магазины и дарксторы «ВкусВилла» есть уже в 60 городах (всего более 1300 магазинов и более 110 дарков).

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл 30 пекарен на базе дарксторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности