Новости сегодня
Все новости →«ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте

время публикации: 16:10 22 марта 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» объявила о том, что снова ищет поставщиков, готовых предложить интересные и полезные продукты.
На сайте компании отмечается, что теперь пакет документов для новых производителей стал меньше. Компания по-прежнему не делает разницы между большими и малыми предприятиями, ИП и ООО.«Масштаб производства значения не имеет – мы готовы работать и с большими предприятиями, и с крафтовыми производствами, – подчеркивают в компании. – Важно, чтобы производитель понимал концепцию нашей торговой сети и строго придерживался её при разработке и производстве продуктов».
В первую очередь торговая сеть ищет продукцию с короткими сроками хранения: молоко и молочные продукты, хлеб, выпечку, кондитерские изделия (торты, пирожные и десерты), мясо и мясные деликатесы, овощи, зелень и фрукты.
«Больше 87% продуктов «ВкусВилл» производятся в России, поэтому глобальных изменений ассортимента не будет. Да, какие-то отдельные продукты могут пропасть с полок, но мы работаем над тем, чтобы найти им замену, – ответил Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилла» на вопросы о том, изменится ли ассортимент магазинов в связи с текущими событиями в стране и мире.
– Сейчас наша цель – сохранить и даже увеличить процент отечественных товаров в ассортименте, привлечь к сотрудничеству региональных производителей уникальных, натуральных и очень вкусных продуктов».
Помимо Москвы и Московской области магазины и дарксторы «ВкусВилла» есть уже в 60 городах (всего более 1300 магазинов и более 110 дарков).
Читайте также:
«ВкусВилл» открыл 30 пекарен на базе дарксторов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: