0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте

«ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте
время публикации: 16:10  22 марта 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» объявила о том, что снова ищет поставщиков, готовых предложить интересные и полезные продукты.
На сайте компании отмечается, что теперь пакет документов для новых производителей стал меньше. Компания по-прежнему не делает разницы между большими и малыми предприятиями, ИП и ООО.

«Масштаб производства значения не имеет – мы готовы работать и с большими предприятиями, и с крафтовыми производствами, – подчеркивают в компании. – Важно, чтобы производитель понимал концепцию нашей торговой сети и строго придерживался её при разработке и производстве продуктов».

В первую очередь торговая сеть ищет продукцию с короткими сроками хранения: молоко и молочные продукты, хлеб, выпечку, кондитерские изделия (торты, пирожные и десерты), мясо и мясные деликатесы, овощи, зелень и фрукты.

«Больше 87% продуктов «ВкусВилл» производятся в России, поэтому глобальных изменений ассортимента не будет. Да, какие-то отдельные продукты могут пропасть с полок, но мы работаем над тем, чтобы найти им замену, – ответил Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилла» на вопросы о том, изменится ли ассортимент магазинов в связи с текущими событиями в стране и мире.

– Сейчас наша цель – сохранить и даже увеличить процент отечественных товаров в ассортименте, привлечь к сотрудничеству региональных производителей уникальных, натуральных и очень вкусных продуктов».

Помимо Москвы и Московской области магазины и дарксторы «ВкусВилла» есть уже в 60 городах (всего более 1300 магазинов и более 110 дарков).

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл 30 пекарен на базе дарксторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail