Лента Новостей
Все новости →Первые кофейни Stars Coffee на месте Starbucks открылись в Петербурге
время публикации: 15:20 09 сентября 2022 года
В Санкт-Петербурге открылись первые три кофейни сети Stars Coffee, пришедшей на смену Starbucks. Точки заработали в ТК «Невский центр», а также на Невском проспекте, 25 и 26.
В меню кофейни представлены классические и альтернативные напитки, а также авторские - латте фисташковое печенье, малиновый пай с лавандой, маття латте с клубникой. Отмечается, что основное меню и десерты были созданы при участии московских шэф-поваров Владимира Чистякова (Buro Tsum, Grace Bistro и Folk в Москве) и Юрия Волкова. «Уникальность еды, которую мы готовим для гостей Stars, в ее близости к ресторанному подходу. Это десерты, полноценные горячие блюда и блюда формата to-go по-настоящему высокого вкуса и качества: от авторских сэндвичей в пите до салатов и пасты. Только свежее, натуральное и сезонное», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Напомним, что владельцами сети Stars Coffee стали певец и бизнесмен Тимати (Тимур Юнусов) и ресторатор Антон Пинский. Всего планируется открытие 130 точек: 90 в Москве, 40 в Петербурге и других регионах России. Цены в кофейнях не изменятся.
Читайте также:
Stars Coffee введет в меню алкоголь в нескольких заведениях
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 11 июня 2025
09:30, 26 мая 2025
15:40, 21 мая 2025
15:20, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...