0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Первые магазины Modi появились в Москве

Первые магазины Modi появились в Москве
время публикации: 10:14  28 сентября 2017 года
Ритейлер планирует открыть порядка 150 торговых точек в России до конца 2018 года.
В Москве состоялось открытие первых двух магазинов под брендом Modi, нового ритейл-проекта бывшего совладельца сети «Старик Хоттабыч» Игоря Сосина. 

Магазины приняли первых покупателей в торгово-развлекательном центре «Ереван плаза» и на улице Арбат, 25/36. В середине октября состоится открытие в торговых центрах «Атриум» и «Европейcкий». 

В ассортименте Modi представлено 16 категорий и 2000 наименований товаров с ежемесячным обновлением - это яркие товары для спорта и отдыха, игрушки для детей, фановые игры для взрослых, гаджеты для кухни, аксессуары для телефонов, забавные украшения для вечеринок, стильные вещи для офиса. Средний чек в магазинах сети Modi составит 300 рублей. В планах компании стоит открытие до 500 магазинов по всей России, в том числе 150 торговых точек планируется к запуску до конца 2018 года. 

«В магазинах Modi обслуживающий персонал будут постоянно обучать, причем не только навыкам продаж, но и элементам актерского мастерства. В компании убеждены - это сделает продавцов более раскрепощенными, интересными собеседниками, они смогут умело демонстрировать товар и лучше понимать других людей. 

Но даже если кто-то и не захочет общаться с продавцом, на многих ценниках будет размещен QR-код, считав который с помощью телефона, можно будет посмотреть ролик на YouTube и узнать обо всех технических особенностях товара», - прокомментировала гендиректор сети Modi Ольга Герасимова.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Моллы.Ru