Лента Новостей
Все новости →Первые магазины Modi появились в Москве
время публикации: 10:14 28 сентября 2017 года
Ритейлер планирует открыть порядка 150 торговых точек в России до конца 2018 года.
В Москве состоялось открытие первых двух магазинов под брендом Modi, нового ритейл-проекта бывшего совладельца сети «Старик Хоттабыч» Игоря Сосина.
Магазины приняли первых покупателей в торгово-развлекательном центре «Ереван плаза» и на улице Арбат, 25/36. В середине октября состоится открытие в торговых центрах «Атриум» и «Европейcкий».
В ассортименте Modi представлено 16 категорий и 2000 наименований товаров с ежемесячным обновлением - это яркие товары для спорта и отдыха, игрушки для детей, фановые игры для взрослых, гаджеты для кухни, аксессуары для телефонов, забавные украшения для вечеринок, стильные вещи для офиса. Средний чек в магазинах сети Modi составит 300 рублей. В планах компании стоит открытие до 500 магазинов по всей России, в том числе 150 торговых точек планируется к запуску до конца 2018 года.
«В магазинах Modi обслуживающий персонал будут постоянно обучать, причем не только навыкам продаж, но и элементам актерского мастерства. В компании убеждены - это сделает продавцов более раскрепощенными, интересными собеседниками, они смогут умело демонстрировать товар и лучше понимать других людей.
Но даже если кто-то и не захочет общаться с продавцом, на многих ценниках будет размещен QR-код, считав который с помощью телефона, можно будет посмотреть ролик на YouTube и узнать обо всех технических особенностях товара», - прокомментировала гендиректор сети Modi Ольга Герасимова.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Моллы.Ru
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах