Лента Новостей
Все новости →Первые соки с маркировкой «Честный знак» появились в рознице
время публикации: 12:50 21 июля 2023 года
Первые соки с маркировкой «Честный знак» в картонной упаковке (Tetra Pak) появились в продаже в российских магазинах от Урала до Забайкалья. Их поставил красноярский производитель «Сибэко».
Об этом рассказали в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).Гендиректор «Сибэко» Михаил Корнилов сообщил, что в рамках эксперимента был промаркирован сок Rey. Было выпущено 12 тыс. пачек таких соков с маркировкой «Честный знак».
В ЦРПТ также сообщили, что производители активно реагируют на эксперимент по маркировке сладких напитков и тестируют нанесение маркировки на разных типах упаковки.
С 1 сентября производители и импортеры начнут регистрироваться в системе маркировки, а с декабря начинается первый этап внедрения - обязательной маркировке будут подлежать все безалкогольные напитки за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье (в стекле и полимерной упаковке). В настоящее время в стране проводится добровольный эксперимент по маркировке такой продукции.
Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. На данный оммент проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Ароматный мир» первым запустил блокировку бутилированной воды через сервис «Честный знак»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 20 ноября 2025
11:25, 17 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
13:10, 29 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






