Лента Новостей
Все новости →PepsiCo, «Сады Придонья» и МПБК «Очаково» предупредили о повышении цен на продукцию
время публикации: 09:55 18 июля 2023 года
Крупные производители напитков и соков PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др.) и «Сады Придонья» уведомили торговые сети о повышении цен с 1 августа.
Так, PepsiCo планирует повысить цены на напитки и соки на 19,2–21,3% из-за падения курса рубля, что вызвало увеличение затрат. Компания также уведомила о повышении цен на снеки в среднем на 15,3%. В «Садах Придонья» сообщили об индексации на 10% в связи с удорожанием сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.
В МПБК «Очаково» (соки Goodini, напитки CoolCola, Street, Fancy и др.) рассказали “Ъ”, что также планируют повысить цены на соки на 10% в связи c влиянием роста курса рубля на стоимость сырья и из-за затрат на логистику. Компания уже увеличила цены на газированные безалкогольные напитки с 1 июля на 10% в связи с введением акциза, сообщили в «Очаково».
С 1 июля 2023 года акцизом в 7 руб. на 1 л облагаются напитки с содержанием сахара свыше 5 г на 100 мл.
Источник “Ъ” в крупной сети отметил, что вопрос повышения цен, вероятно, еще будет обсуждаться в ходе переговоров. По словам другого собеседника, рост цен может компенсироваться промо.
В начале июля источник “Ъ” в другой сети говорил, что поставщики «сильно занервничали» из-за скачка курса рубля, направив уведомления о повышении цен на 10–15%, которые пока не приняты.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Mentos выпустит линейку безалкогольных напитков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»