0/5

Новости сегодня

20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Складов много, но их нет
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Все новости →
Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow

Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow

Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow
время публикации: 09:09  11 декабря 2019 года
Сегодня представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков.
Компании Hines и TTMG International сообщили, что у аутлет-молла формата премиум The Outlet Moscow в районе Новой Риги появились новые арендаторы.

Сдача помещений успешно продолжается, говорят в компаниях, и список брендов, планирующих открыть здесь свои магазины, постоянно пополняется. Так, на территории объекта скоро будут представлены бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur. Их бутики станут первыми аутлет-сторами марок в России. В настоящий момент представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков. Вместе с тем, уже известно, что Agent Provocateur разместится в торговом юните площадью 54 кв.м., а Jimmy Choo и Brunello Cucinelli, итальянский модный дом класса люкс, займут территорию в 160 и 350 кв.м., соответственно.

Еще одним значимым событием станет открытие монобрендового бутика Gucci, который расположится на 497 кв. метрах торгового комплекса The Outlet Moscow.

Компании Jimmy Choo и Agent Provocateur имеют богатую историю работы в формате shopping village в Европе и Северной Америке. Скоро у жителей и гостей Москвы появится уникальная возможность приобрести одежду и аксессуары любимых брендов со скидками от 30% до 70%, не выезжая за пределы России.

О начале строительства нового молла премиум-класса, в котором будут представлены luxury-бренды, Hines и TTMG International объявили в конце 2018 года. Сегодня проект The Outlet Moscow находится на стадии активного строительства и подписания договоров аренды с
ключевыми партнерами. На территории комплекса запланировано открытие более 90 магазинов, а также нескольких ресторанов и кафе. Один из них – французский бутик изысканных сладостей и шоколада, сравнимых с произведениями искусства, Patrick Roger. Среди его других будущих локаций – Лондон и Нью-Йорк.

Проект The Outlet Moscow, инвестиции в реализацию которого составят более 5,4 млрд руб., уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр будет работать c брендами премиум сегмента.

Читайте также: Международные бренды заходят в РФ через корнеры
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности