0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow

время публикации: 09:09  11 декабря 2019 года
Сегодня представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков.
Компании Hines и TTMG International сообщили, что у аутлет-молла формата премиум The Outlet Moscow в районе Новой Риги появились новые арендаторы.

Сдача помещений успешно продолжается, говорят в компаниях, и список брендов, планирующих открыть здесь свои магазины, постоянно пополняется. Так, на территории объекта скоро будут представлены бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur. Их бутики станут первыми аутлет-сторами марок в России. В настоящий момент представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков. Вместе с тем, уже известно, что Agent Provocateur разместится в торговом юните площадью 54 кв.м., а Jimmy Choo и Brunello Cucinelli, итальянский модный дом класса люкс, займут территорию в 160 и 350 кв.м., соответственно.

Еще одним значимым событием станет открытие монобрендового бутика Gucci, который расположится на 497 кв. метрах торгового комплекса The Outlet Moscow.

Компании Jimmy Choo и Agent Provocateur имеют богатую историю работы в формате shopping village в Европе и Северной Америке. Скоро у жителей и гостей Москвы появится уникальная возможность приобрести одежду и аксессуары любимых брендов со скидками от 30% до 70%, не выезжая за пределы России.

О начале строительства нового молла премиум-класса, в котором будут представлены luxury-бренды, Hines и TTMG International объявили в конце 2018 года. Сегодня проект The Outlet Moscow находится на стадии активного строительства и подписания договоров аренды с
ключевыми партнерами. На территории комплекса запланировано открытие более 90 магазинов, а также нескольких ресторанов и кафе. Один из них – французский бутик изысканных сладостей и шоколада, сравнимых с произведениями искусства, Patrick Roger. Среди его других будущих локаций – Лондон и Нью-Йорк.

Проект The Outlet Moscow, инвестиции в реализацию которого составят более 5,4 млрд руб., уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр будет работать c брендами премиум сегмента.

Читайте также: Международные бренды заходят в РФ через корнеры
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.