0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow

Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow

Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow
Сегодня представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков.
Компании Hines и TTMG International сообщили, что у аутлет-молла формата премиум The Outlet Moscow в районе Новой Риги появились новые арендаторы.

Сдача помещений успешно продолжается, говорят в компаниях, и список брендов, планирующих открыть здесь свои магазины, постоянно пополняется. Так, на территории объекта скоро будут представлены бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur. Их бутики станут первыми аутлет-сторами марок в России. В настоящий момент представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков. Вместе с тем, уже известно, что Agent Provocateur разместится в торговом юните площадью 54 кв.м., а Jimmy Choo и Brunello Cucinelli, итальянский модный дом класса люкс, займут территорию в 160 и 350 кв.м., соответственно.

Еще одним значимым событием станет открытие монобрендового бутика Gucci, который расположится на 497 кв. метрах торгового комплекса The Outlet Moscow.

Компании Jimmy Choo и Agent Provocateur имеют богатую историю работы в формате shopping village в Европе и Северной Америке. Скоро у жителей и гостей Москвы появится уникальная возможность приобрести одежду и аксессуары любимых брендов со скидками от 30% до 70%, не выезжая за пределы России.

О начале строительства нового молла премиум-класса, в котором будут представлены luxury-бренды, Hines и TTMG International объявили в конце 2018 года. Сегодня проект The Outlet Moscow находится на стадии активного строительства и подписания договоров аренды с
ключевыми партнерами. На территории комплекса запланировано открытие более 90 магазинов, а также нескольких ресторанов и кафе. Один из них – французский бутик изысканных сладостей и шоколада, сравнимых с произведениями искусства, Patrick Roger. Среди его других будущих локаций – Лондон и Нью-Йорк.

Проект The Outlet Moscow, инвестиции в реализацию которого составят более 5,4 млрд руб., уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр будет работать c брендами премиум сегмента.

Читайте также: Международные бренды заходят в РФ через корнеры
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:09  11 декабря 2019 года
Теги: торговые площади, аутлеты

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop