0/5

Лента Новостей

09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Первый лоукостер сети «Оптоклуб РЯДЫ» открыт в Ленинградской области

Первый лоукостер сети «Оптоклуб РЯДЫ» открыт в Ленинградской области
время публикации: 16:23  17 июля 2017 года

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», открыла первый лоукостер за пределами Санкт-Петербурга. Новый торговый комплекс находится на Мурманском шоссе у КАД, во Всеволожском районе Ленинградской области

«Открытие «Оптоклуба РЯДЫ на Мурманском» в Ленинградской области дает старт федеральной экспансии сети, – говорит основатель компании Дмитрий Костыгин. – Следующий оптоклуб откроется осенью этого года уже в Московской области, в Мытищах. В российском ритейле мы являемся пионерами в формате лоукостеров и рост сети подтверждает, что этот мировой тренд будет успешно развиваться и в России».

Общая площадь «Оптоклуба РЯДЫ на Мурманском» –16 000 кв.м, территория комплекса – 7,8 га. Инвестиции в открытие складского клуба составили 1,2 млрд рублей. Круглосуточный режим работы и огромная парковка на 638 местделает покупки удобными как для юридических, так и для физических лиц. В ассортименте представлено 4 000 наименований. Бизнес-модель лоукостера подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая товары для автолюбителей и сезонные товары, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Многие товары продаются в укрупненной упаковке.

«Мы рады дать жителям Ленинградской области возможность покупать качественные товары по доступным ценам. За два года мы убедились в том, что российский рынок принял формат оптоклубов. Мы это видим как по операционным и финансовым показателям, так и по отзывам покупателей», – говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

«Оптоклуб РЯДЫ» уже успел «обрасти» многочисленной лояльной аудиторией – доля продаж по клубным картам приблизилась к 80%. Уникальность клубной программы в том, что покупатель сам выбирает условия предоставления скидок. Подобрать программу можно с помощью калькулятора на сайте компании. Планируется, что доля обладателей клубных карт продолжит расти, и на каждый оптоклуб будет приходиться по 60 000 постоянных клиентов.

Читайте также:

Убрать все лишнее: как обеспечить рентабельность при минимальной торговой наценке?