0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первый лоукостер сети «Оптоклуб РЯДЫ» открыт в Ленинградской области

Первый лоукостер сети «Оптоклуб РЯДЫ» открыт в Ленинградской области
время публикации: 16:23  17 июля 2017 года

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», открыла первый лоукостер за пределами Санкт-Петербурга. Новый торговый комплекс находится на Мурманском шоссе у КАД, во Всеволожском районе Ленинградской области

«Открытие «Оптоклуба РЯДЫ на Мурманском» в Ленинградской области дает старт федеральной экспансии сети, – говорит основатель компании Дмитрий Костыгин. – Следующий оптоклуб откроется осенью этого года уже в Московской области, в Мытищах. В российском ритейле мы являемся пионерами в формате лоукостеров и рост сети подтверждает, что этот мировой тренд будет успешно развиваться и в России».

Общая площадь «Оптоклуба РЯДЫ на Мурманском» –16 000 кв.м, территория комплекса – 7,8 га. Инвестиции в открытие складского клуба составили 1,2 млрд рублей. Круглосуточный режим работы и огромная парковка на 638 местделает покупки удобными как для юридических, так и для физических лиц. В ассортименте представлено 4 000 наименований. Бизнес-модель лоукостера подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая товары для автолюбителей и сезонные товары, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Многие товары продаются в укрупненной упаковке.

«Мы рады дать жителям Ленинградской области возможность покупать качественные товары по доступным ценам. За два года мы убедились в том, что российский рынок принял формат оптоклубов. Мы это видим как по операционным и финансовым показателям, так и по отзывам покупателей», – говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

«Оптоклуб РЯДЫ» уже успел «обрасти» многочисленной лояльной аудиторией – доля продаж по клубным картам приблизилась к 80%. Уникальность клубной программы в том, что покупатель сам выбирает условия предоставления скидок. Подобрать программу можно с помощью калькулятора на сайте компании. Планируется, что доля обладателей клубных карт продолжит расти, и на каждый оптоклуб будет приходиться по 60 000 постоянных клиентов.

Читайте также:

Убрать все лишнее: как обеспечить рентабельность при минимальной торговой наценке?