0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде

Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
время публикации: 19:25  07 апреля 2025 года
Бренд одежды и аксессуаров Karl Lagerfeld открыл первый бутик в Волгограде в торговом центре «Мармелад».
Пощадь нового пространства 170 кв. метров. В монобрендовом магазине представлена мужская одежда, обувь и аксессуары. В ближайшей перспективе к мужским коллекциям добавятся женские. В ассортиментном наполнении бутика сделана ставка на товарную группу casual, отмечает PROfashion.ru.

«Выбирая локацию для салонов, приоритет отдаем премиальным галереям в крупных торговых центрах в городах – миллионниках, – прокомментировали в компании. – По опыту, показатели продаж в таких объектах лучше, чем в стрит-ритейле. Салоны бренда действуют в трех форматах: мультибренд, монобренд и корнер».

К настоящему времени в России открыто 27 наших магазинов. В марте начали работу монобренды в Волгограде (ТРК «Мармелад»), Новосибирске (ТЦ «Аура»), Владивостоке (ТРК «Седанка Сити»). В 2025 году на российской карте бренда Karl Lagerfeld появятся еще 3 торговые точки мужской одежды, обуви и аксессуаров: в конце лета– начале осени посетителей примут новые салоны в Перми (ТЦ «Планета), Хабаровске (ТЦ „Броско Мол“), корнер в московском „Авиапарке“.

Karl Lagerfeld присутствует на российском рынке с 1989 года. Стратегия продвижения бренда в 2025- 2026 годах направлена на переформатирование текущих партнеров, их действующих салонов в монобрендовый формат, а также на развитие франчайзинговой сети.

Интересно, что развитие марки в России происходит вопреки тому, что еще в 2022 году бренд прекратил поставки продукции в Россию и официально сообщил о прекращении деятельности в РФ.

«В связи со сложившейся ситуацией мы не можем выполнять новые заказы. Выполнение всех заказов приостановлено до дальнейшего уведомления»,— сообщил тогда бренд.

Читайте также:
Александр Сарычев ушел из Zenden

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail