Лента Новостей
Все новости →Первый магазин ультрамалого формата «Дикси GO!» открылся в Петербурге
время публикации: 12:00 25 декабря 2024 года
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин ультрамалого формата «Дикси GO!» в Санкт-Петербурге.
Новый магазин торговой площадью 90 кв. метров расположен в одном из спальных районов Петербурга по адресу: Комендантский проспект, д. 23к2. Ассортимент торговой точки насчитывает около 2 тысяч товарных наименований. Концепция «Дикси GO!», включая товарное предложение, рассчитана на быстрые и удобные покупки. Также магазин оснащен кассами самообслуживания.В оформлении магазина «Дикси GO!» использованы базовые элементы материнского бренда и визуальные символы, отсылающие к теме городских баров и кофеен, а тема огней всегда бодрствующего мегаполиса отражена в неоновом оформлении и световой навигации в торговом зале.
До конца года «Дикси» планирует открыть два магазина «Дикси GO!» в Ленинградской области, а на 2025 год запланировано открытие около 70 торговых точек этого формата в Петербурге и Ленобласти.
«Дикси» ранее в этом году открыла первые пилотные ультрамалые магазины «Дикси GO!» в Москве и Московской области. Сейчас здесь работают 13 таких торговых точек.
«В мегаполисах – Москве и Петербурге – позиции «Дикси» были исторически сильны, мы хорошо знаем потребности их жителей. Используя накопленную экспертизу, мы разработали новый формат ультрамалых магазинов, рассчитанных на потребителей в больших городах. Специально для них в «Дикси GO!» собраны самые востребованные товары, включая готовые блюда, свежую выпечку и кофе навынос. Компактное пространство, лаконичная организация торгового зала и, конечно, оптимальное расположение магазинов делают процесс покупок быстрым и удобным. Вслед за Москвой мы начинаем развивать сеть «Дикси GO!» в Петербурге и Ленинградской области и рассчитываем, что жители по достоинству оценят наши магазины нового ультрамалого формата», - Юрий Семенов, генеральный директор розничной сети «Дикси».
Особенностями формата являются локации в максимальной близости к потребителю, небольшая торговая площадь (70–110 кв. м) и относительно небольшой ассортимент самых востребованных товаров (около 2 тыс. SKU). Ценовая политика основана на модели EDLP (каждый день низкие цены без промо-акций). В «Дикси GO!» действует общая с розничной сетью «Дикси» программа лояльности.
Читайте также:
«Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 25 декабря 2024
15:45, 25 декабря 2024
14:05, 25 декабря 2024
10:00, 25 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...