0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Первый продуктовый дискаунтер «Доброцен» откроется в Екатеринбурге

время публикации: 13:45  23 сентября 2020 года
В екатеринбургском ТРК «Комсомолл» откроется первый гипермаркет «Доброцен» уральского бизнесмена Вадима Терещенко. Он расположится на месте гипермаркета «Карусель» сети Х5 Retail Group.
В торговой сети «Доброцен» рассказали, что в РФ работает уже более 200 магазинов ритейлера площадью от 800 до 2,5 тыс. кв. м и около 10 из них — гипермаркеты. Также четыре магазина работают в республике Беларусь.

Гипермаркет в «Комсомолле» будет работать в формате продуктового дискаунтера — как магазин-склад (товары выкладываются на стеллажи, есть паллетная выкладка). Это позволяет минимизировать количество сотрудников. Средний чек продуктовой корзины для семьи из четырех человек составляет от 1,5 тыс. руб.

Отмечается, что первый магазин сети открылся в августе 2016 года в городе Красноуфимск. В 2017 году компания начала осваивать южные регионы. К концу года открылось 22 торговые точки. В 2018 году — «Доброцен» вышел в другие федеральные округа: Северо-Кавказский, Центральный, Сибирский.

В апреле 2019 года «Доброцен» открыл свой 100-й магазин. В октябре 2019 года сеть вышла на рынок Беларуси. В апреле 2020 года компания открыла 200-й магазин.

До конца года в Екатеринбурге планируют открыть еще один магазин «Доброцен» на улице Походной, а в следующем году — не менее 10 магазинов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail