Лента Новостей
Все новости →Первый продуктовый дискаунтер «Доброцен» откроется в Екатеринбурге
время публикации: 13:45 23 сентября 2020 года
В екатеринбургском ТРК «Комсомолл» откроется первый гипермаркет «Доброцен» уральского бизнесмена Вадима Терещенко. Он расположится на месте гипермаркета «Карусель» сети Х5 Retail Group.
В торговой сети «Доброцен» рассказали, что в РФ работает уже более 200 магазинов ритейлера площадью от 800 до 2,5 тыс. кв. м и около 10 из них — гипермаркеты. Также четыре магазина работают в республике Беларусь.Гипермаркет в «Комсомолле» будет работать в формате продуктового дискаунтера — как магазин-склад (товары выкладываются на стеллажи, есть паллетная выкладка). Это позволяет минимизировать количество сотрудников. Средний чек продуктовой корзины для семьи из четырех человек составляет от 1,5 тыс. руб.
Отмечается, что первый магазин сети открылся в августе 2016 года в городе Красноуфимск. В 2017 году компания начала осваивать южные регионы. К концу года открылось 22 торговые точки. В 2018 году — «Доброцен» вышел в другие федеральные округа: Северо-Кавказский, Центральный, Сибирский.
В апреле 2019 года «Доброцен» открыл свой 100-й магазин. В октябре 2019 года сеть вышла на рынок Беларуси. В апреле 2020 года компания открыла 200-й магазин.
До конца года в Екатеринбурге планируют открыть еще один магазин «Доброцен» на улице Походной, а в следующем году — не менее 10 магазинов.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 03 ноября 2024
11:05, 01 ноября 2024
17:05, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...