0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
12:55 Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше
12:34 Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок
12:14 Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате
Все новости →

Песков предложил продвигать российские товары через Instagram

Песков предложил продвигать российские товары через Instagram
Власти уже обсуждают этот вопрос с руководством Facebook.
Россия обсуждает с Facebook продвижение и продажу отечественной продукции, в том числе в сфере моды, через Instagram, сообщил в интервью РИА Новости спецпредставитель российского президента по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков в преддверии ВЭФ.

По словам Пескова, он регулярно встречается с представителями российского и международного бизнеса.

«Например, в наших обсуждениях с компанией Facebook, которой принадлежит Instagram, самая интересная тема – это продвижение отечественных производителей через систему продаж. Сегодня на рынке моды основные продажи идут через Instagram, это огромная торговая платформа. Научиться работать с такого рода сетевыми глобальными платформами для нас вызов, мы обязаны научиться это делать. И это, безусловно, перспективная тема», — сказал спецпредствитель президента.

«В целом поддержка малого бизнеса и постановка систем продаж через социальные сети — это, мне кажется, невероятно важная история», — добавил Песков.

В настоящее время рынок кардинально меняется, ритейл уходит в сеть, поэтому необходимо работать с теми, кто умеет реализовывать эту функцию лучше всех в мире, считает собеседник.

«Базовый принцип очень простой: или ты лучший в мире, или ты учишься у лучшего в мире. Когда ты этот принцип исповедуешь, то ты точно не сделаешь слабый продукт», — сказал Песков.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  10 сентября 2018 года
Теги: розничная торговля, Instagram

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов