Лента Новостей
Все новости →Петербургский ТЦ «Электра» обзавелся новыми брендами

время публикации: 13:11 24 ноября 2016 года
Управляющая компания JLL привлекла в торговый центр «Электра» в Санкт-Петербурге крупные локальные и федеральные бренды. Пул арендаторов ТЦ пополнился супермаркетом бытовой техники и электроники «М.Видео» (2 тыс. кв. м), магазином товаров для детей «Лукоморье» (1 тыс. кв. м) и рестораном-пиццерией «Додо Пицца» (300 кв. м).
Магазин «Лукоморье» уже работает, а два других оператора планируют открыть свои двери для покупателей в декабре 2016 года.
Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, отмечает: «В условиях роста конкуренции торговые центры, построенные несколько лет назад, для поддержания своей актуальности и привлечения интереса потребителей должны модернизироваться, в том числе за счет изменения концепции, частичной ротации арендаторов, улучшения интерьерных решений и проведения работы над ошибками. Наша команда со всей ответственностью подошла к этому вопросу ввиду имеющегося внушительного опыта управления современными торговыми объектами, и на текущий момент в ТЦ “Электра” уже обновлены визуальное оформление и мебель, привлечены новые бренды. Мы уверены, что успешные сетевые игроки в составе пула арендаторов станут дополнительным импульсом к увеличению посещаемости объекта и помогут укрепить позиции торгового центра “Электра” на конкурентном рынке Санкт-Петербурге».
Дмитрий Чухорев, генеральный директор компании Dorinda Invest, комментирует: «Привлекая профессиональную управляющую компанию в ТЦ “Электра”, в качестве одной из основных задач команды мы видели проработку и внедрение программы по обновлению объекта при минимальных затратах. Мы довольны, что этот процесс идет успешно, о чем свидетельствует появление новых, значимых брендов и создание более комфортной среды в торговом центре. Нам важно в текущей рыночной ситуации выделяться за счет качественного наполнения объекта и отличного сервиса, что будет способствовать расширению лояльной аудитории ТЦ “Электра”, привлечению популярных операторов и позитивно отражаться на оборотах арендаторов и торгового центра в целом».
ТЦ «Электра» (общая площадь – 26,5 тыс. кв. м, арендуемая – 19,7 тыс. кв. м) – современный торговый объект, расположенный в перспективном Московском районе Санкт-Петербурга с развитой инфраструктурой. Объект находится в окружении жилого массива, офисных и административных зданий. Общая зона охвата торгового центра превышает 246 тыс. человек. Средняя посещаемость – 15 тыс. человек в день.
Читайте также в новостях:
14:55, 10 июня 2025
16:35, 05 июня 2025
20:15, 27 мая 2025
13:35, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...