0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Петербургский ТЦ «Электра» обзавелся новыми брендами

Петербургский ТЦ «Электра» обзавелся новыми брендами
время публикации: 13:11  24 ноября 2016 года
Управляющая компания JLL привлекла в торговый центр «Электра» в Санкт-Петербурге крупные локальные и федеральные бренды. Пул арендаторов ТЦ пополнился супермаркетом бытовой техники и электроники «М.Видео» (2 тыс. кв. м), магазином товаров для детей «Лукоморье» (1 тыс. кв. м) и рестораном-пиццерией «Додо Пицца» (300 кв. м).
 
Магазин «Лукоморье» уже работает, а два других оператора планируют открыть свои двери для покупателей в декабре 2016 года.
 
Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, отмечает: «В условиях роста конкуренции торговые центры, построенные несколько лет назад, для поддержания своей актуальности и привлечения интереса потребителей должны модернизироваться, в том числе за счет изменения концепции, частичной ротации арендаторов, улучшения интерьерных решений и проведения работы над ошибками. Наша команда со всей ответственностью подошла к этому вопросу ввиду имеющегося внушительного опыта управления современными торговыми объектами, и на текущий момент в ТЦ “Электра” уже обновлены визуальное оформление и мебель, привлечены новые бренды. Мы уверены, что успешные сетевые игроки в составе пула арендаторов станут дополнительным импульсом к увеличению посещаемости объекта и помогут укрепить позиции торгового центра “Электра” на конкурентном рынке Санкт-Петербурге».
 
Дмитрий Чухорев, генеральный директор компании Dorinda Invest, комментирует: «Привлекая профессиональную управляющую компанию в ТЦ “Электра”, в качестве одной из основных задач команды мы видели проработку и внедрение программы по обновлению объекта при минимальных затратах. Мы довольны, что этот процесс идет успешно, о чем свидетельствует появление новых, значимых брендов и создание более комфортной среды в торговом центре. Нам важно в текущей рыночной ситуации выделяться за счет качественного наполнения объекта и отличного сервиса, что будет способствовать расширению лояльной аудитории ТЦ “Электра”, привлечению популярных операторов и позитивно отражаться на оборотах арендаторов и торгового центра в целом».
 
ТЦ «Электра» (общая площадь – 26,5 тыс. кв. м, арендуемая – 19,7 тыс. кв. м) – современный торговый объект, расположенный в перспективном Московском районе Санкт-Петербурга с развитой инфраструктурой. Объект находится в окружении жилого массива, офисных и административных зданий. Общая зона охвата торгового центра превышает 246 тыс. человек. Средняя посещаемость – 15 тыс. человек в день.