0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

"Петрович" открыл завод по производству смесей

"Петрович" открыл завод по производству смесей
время публикации: 10:03  11 марта 2016 года
Теги: DIY, Петрович
DIY-ритейлер хочет нарастить долю на падающем рынке за счет низких цен.
Торговый дом «Петрович» запустил завод полного цикла по производству строительных смесей в Колпине, который начал работать в декабре 2015 года. Мощность фабрики – 18 000 т смесей в месяц, в перспективе 4–5 лет она может быть увеличена до 30 000 т. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора ООО «Производство строительных смесей» Тараса Беликова.  

По словам топ-менеджера, в запуск фабрики инвестировали 200 млн руб., затраты планируется окупить в течение трех лет. 

«Петрович» производит смеси низкого ценового сегмента под брендами «Петролит» для собственной сети и «Микс мастер» для других DIY-ритейлеров. Как рассказал Беликов, более 90% производства приходится на «Петролит», а «Микс мастер» распространяется в торговых сетях «Максидом», «Сатурн», «СВ-строй». 

Продажи «Петролита» ежегодно растут на 10-12%, компании стало не хватать мощностей старого завода, расположенного в пос. Ковалево, объясняет гендиректор «Петровича» Евгений Мовчан. Собственный проект в отличие от контрактного производства позволяет снизить риски, повысить управляемость процессов, экономить на логистике и др., объясняет он. По его словам, компания рассматривает возможность строительства аналогичного завода в Москве. 

Емкость рынка строительных смесей в Петербурге и Ленобласти составляет 700 000–900 000 т, ранее рынок ежегодно прибавлял по 30%, но в прошлом году рост прекратился, рассказывает гендиректор консалтинговой компании «Решение» Александр Батушанский. По его словам, основные игроки на этом рынке – Knauf, «Крепс», MC-Bauchemie (бренд «Плитонит»), «Петрович» контролирует значительную долю, поэтому в реализации проекта его риски минимальны.