0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

"Петрович" открыл завод по производству смесей

"Петрович" открыл завод по производству смесей
DIY-ритейлер хочет нарастить долю на падающем рынке за счет низких цен.
Торговый дом «Петрович» запустил завод полного цикла по производству строительных смесей в Колпине, который начал работать в декабре 2015 года. Мощность фабрики – 18 000 т смесей в месяц, в перспективе 4–5 лет она может быть увеличена до 30 000 т. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора ООО «Производство строительных смесей» Тараса Беликова.  

По словам топ-менеджера, в запуск фабрики инвестировали 200 млн руб., затраты планируется окупить в течение трех лет. 

«Петрович» производит смеси низкого ценового сегмента под брендами «Петролит» для собственной сети и «Микс мастер» для других DIY-ритейлеров. Как рассказал Беликов, более 90% производства приходится на «Петролит», а «Микс мастер» распространяется в торговых сетях «Максидом», «Сатурн», «СВ-строй». 

Продажи «Петролита» ежегодно растут на 10-12%, компании стало не хватать мощностей старого завода, расположенного в пос. Ковалево, объясняет гендиректор «Петровича» Евгений Мовчан. Собственный проект в отличие от контрактного производства позволяет снизить риски, повысить управляемость процессов, экономить на логистике и др., объясняет он. По его словам, компания рассматривает возможность строительства аналогичного завода в Москве. 

Емкость рынка строительных смесей в Петербурге и Ленобласти составляет 700 000–900 000 т, ранее рынок ежегодно прибавлял по 30%, но в прошлом году рост прекратился, рассказывает гендиректор консалтинговой компании «Решение» Александр Батушанский. По его словам, основные игроки на этом рынке – Knauf, «Крепс», MC-Bauchemie (бренд «Плитонит»), «Петрович» контролирует значительную долю, поэтому в реализации проекта его риски минимальны. 
 
время публикации: 10:03  11 марта 2016 года
Теги: DIY-сети, Петрович

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b