0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

«Петрович» предложил покупателям выбрать отделку в 3D-шоуруме

«Петрович» предложил покупателям выбрать отделку в 3D-шоуруме
время публикации: 14:19  29 мая 2018 года
Теги: Петрович, DIY
Посетитель такого шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки.
Строительно-торговый дом «Петрович» открыл 3D-шоурум. Технология позволяет любому желающему виртуально сделать ремонт и создать на экране квартиру своей мечты: убедиться, что выбранная плитка будет смотреться на кухне, прогуляться в детскую и подобрать для нее обои, поставить двери в ванную комнату и понять, что они прекрасно сочетаются с декором.

Качество виртуальных отделочных материалов не уступает реальным. Посетитель 3D-шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки. И все реально: визуально выбранные товары синхронизированы с каталогом и обновляются в режиме онлайн. Отмеченные изделия автоматически попадают в корзину, где легко можно сформировать готовый заказ, отправить его одним кликом в «Петрович» и одновременно заказать доставку.

Инновационный проект «3D-шоурум» — часть омниканальной стратегии компании. «Петрович» постоянно дарит клиентам новый опыт в совершении покупки. Заказать отделочный и строительный материал можно любым удобным способом (на сайте, через приложение, по телефону в кол-центре, придя в магазин), а также оформить доставку, подъем и вернуть остатки. Компания оперирует семью каналами продаж, успешно работает в оффлайн и онлайн (в 2017 году оборот компании составил 37,8 млрд руб.)

Технология моделирования позволяет тем, кто делает ремонт, выбрать максимально интересную отделку, с разных ракурсов посмотреть, как сочетаются материалы, оценить широкий ассортимент (22 тыс. SKU) без помощи продавцов-консультантов и даже избежать расходов на услуги дизайнеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.