0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Петрович» возглавил рейтинг поставщиков стройматериалов

«Петрович» возглавил рейтинг поставщиков стройматериалов
время публикации: 15:03  29 ноября 2017 года
Одним из главных критериев рейтинга было удобство работы с крупнейшими ритейлерами DIY-рынка.
Летом 2017 года международная исследовательская компания Advantage провела опрос среди поставщиков строительных материалов для крупнейших DIY-сетей, включая Леруа Мерлен, Максидом, ОБИ, Касторама, Бауцентр, К-Раута, Сатурн и другие. В результате исследования, итоги которого были подведены в октябре этого года, поставщики признали СТД «Петрович» лидером по большинству критериев.

Более ста крупнейших поставщиков строительных материалов в ходе опроса оценивали удобство работы с крупнейшими ритейлерами DIY-рынка по 18 аспектам. При этом по мнению партнеров «Петрович» оказался лучшим по маркетингу и продажам, по ассортименту, ценообразованию, обеспечению наличия товаров на полках, приемке товаров, послепродажному сервису, инициативности персонала, удобству работы магазинов, а также обмену данными и отклику на запросы поставщиков.

«Независимые выводы Advantage позволили нам получить подробную оценку качества нашего взаимодействия с ключевыми поставщиками, установить с ними конструктивный диалог и выявить «точки роста» для дальнейшего эффективного сотрудничества, - подчеркивает коммерческий директор СТД «Петрович» Сергей Дермановский. – Следуя нашей ключевой компетенции «сервис, как религия», мы планируем выйти на качественно новый уровень сотрудничества со всеми нашими клиентами, в том числе поставщиками».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.