Лента Новостей
Все новости →Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
время публикации: 12:25 23 августа 2024 года
Американская певица Бейонсе, 32-кратная обладательница премии «Грэмми», во вторник представила свой новый бизнес-проект. Совместно с Moët Hennessy поп-дива выпустила премиальный бренд виски, получивший название SirDavis.
Как рассказала певица, виски назван в честь ее прадеда по отцовской линии – Дэвиса Хога. Фермер и самогонщик в период действия в США Сухого закона прятал бутылки с алкоголем «в пустых стволах кедров, чтобы друзья и родственники могли их найти и насладиться напитком».«Когда я узнала, что мой прадедушка был самогонщиком, я поняла, что моя любовь к виски была предопределена судьбой», - сказала Бейонсе на презентации продукта. «SirDavis для меня – это способ отдать ему дань уважения и объединить нас через общее наследие».
Головное подразделение SirDavis Whisky будет располагаться в Техасе. Этот опыт работы над крепким алкоголем станет первым в карьере Бейонсе.
SirDavis Whisky поступит в продажу в США, Японии, Франции и Великобритании в сентябре 2024 года. Стоимость за бутылку составит $89.
Как пишет Food and Wine, крепость нового виски составит 44%. Он относится к категории ржаных виски. Виски сначала будет выдерживаться в бочках из американского дуба, а затем в бочках из-под портвейна Pedro Ximenez.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 30 октября 2023
09:15, 06 июня 2021
08:45, 29 апреля 2018
Самое популярное
- Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
- О чём говорить, когда не о чем говорить, или small talk как инструмент личного н...
- Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
- Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
- Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации...